Вы здесь:
5

РЕЗУЛЬТАТ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГЕ ТРЕНЕРОВ:

РАЗВИТИЕ СВОЕГО СОБСТВЕННОГО УНИКАЛЬНОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО И ТРЕНЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА.
СОЗДАНИЕ СВОЕГО СОБСТВЕННОГО ТРЕНИНГА.
РАЗРАБОТКА, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ГРУППУ, ИНТЕРАКТИВНЫХ НАВЫКОВ ОБУЧЕНИЯ.
ЛИЧНЫЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ И РАЗВИТИЕ.
УМЕНИЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ СТУДЕНТОВ ВО ВСЕХ РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫХ СИСТЕМАХ.
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МОДЕЛИРОВАНИЯ.
ПОЯВЛЕНИЕ СПОСОБНОСТИ ПРОВОДИТЬ АНАЛИЗ ПОТРЕБНОСТИ СЛУШАТЕЛЕЙ В ОБУЧЕНИИ.
НАВЫКИ ДИЗАЙНА МЕРОПРИЯТИЙ ТРЕНИНГА ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
УСИЛЕНИЕ СОБСТВЕННЫХ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ, КАК ТРЕНЕРА, ВЕДУЩЕГО ГРУПП.
РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ.

programma
  • Программа рассчитана на людей, которые хотят:

    Развивать свои способности дальше, как тренер или для иных вариантов карьерного роста, в том числе, в сфере психотерапии и психологическом консультировании, индивидуальном или корпоративном коучинге,

  • Приобрести новые навыки в использовании для любых видов преподавания, ведения семинаров, чтения  лекций или проведения практикумов.
  • Использовать знания и навыки для рекламных или маркетинговых действий
  • Быть успешным в сфере развлечений профессионально или в домашней обстановке
  • Найти  методы сплочения и содействовать формированию команды и любой группы
  • Получить навыки презентации и самопрезентации
tseli programmi
  • Углубить ваше понимание языковых шаблонов
  • Узнать наши ключи к эффективному обучению
  • Поможет создать свое состояние Учителя, утвердить состояния компетенции, уверенность и значимости для целей обучения.
  • Узнать, как породить интерес, надежды и веру в себя у слушателей, и создать любопытство, с уверенностью и энтузиазмом
  • Использовать искусство метафоры для создания мощных преобразований и углубления обучения
  • Использовать  определенные  состояния, содействующие обучению
  • Использовать ваш голос для эффективной коммуникации в тренинге
  • Изучить эффективные методы убеждения и доказательства
  • Создать презентации, которые помогают в обучении
  • Уметь выявить не успешные стратегии, которые не работают, и установить успешные стратегии, которые работают
  • Научиться менять или убирать несанкционированное или нежелательное поведение, преодолевать сопротивления у отдельных участников группы
  • Создавать атмосферы конструктивного общения, позволяющие получить наилучшие результаты и обеспечить успех работы
  • Изучить эффективные методы убеждения и доказательства
8

ДЛЯ КОГО ЭТА ПРОГРАММА:

8

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:

  • Программа рассчитана на людей, которые хотят:

    Развивать свои способности дальше, как тренер или для иных вариантов карьерного роста, в том числе, в сфере психотерапии и психологическом консультировании, индивидуальном или корпоративном коучинге,

  • Приобрести новые навыки в использовании для любых видов преподавания, ведения семинаров, чтения  лекций или проведения практикумов.
  • Использовать знания и навыки для рекламных или маркетинговых действий
  • Быть успешным в сфере развлечений профессионально или в домашней обстановке
  • Найти  методы сплочения и содействовать формированию команды и любой группы
  • Получить навыки презентации и самопрезентации
  • Углубить ваше понимание языковых шаблонов
  • Узнать наши ключи к эффективному обучению
  • Научиться менять или убирать несанкционированное или нежелательное поведение, преодолевать сопротивления у отдельных участников группы
  • Поможет создать свое состояние Учителя, утвердить состояния компетенции, уверенность и значимости для целей обучения.
  • Узнать, как породить интерес, надежды и веру в себя у слушателей, и создать любопытство, с уверенностью и энтузиазмом
  • Использовать искусство метафоры для создания мощных преобразований и углубления обучения
  • Использовать  определенные  состояния, содействующие обучению
  • Разработать стратегии овладения конкретными навыками и задачи
  • Использовать ваш голос для эффективной коммуникации в тренинге
  • Создать презентации, которые помогают в обучении
  • Освоить принципы проведения демонстраций с разбором техник, стратегий, вариантов
  • Уметь выявить не успешные стратегии, которые не работают, и установить успешные стратегии, которые работают
  • Изучить эффективные методы убеждения и доказательства
  • Создавать атмосферы конструктивного общения, позволяющие получить наилучшие результаты и обеспечить успех работы

ВЕДУЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Ректор Гордеев Михаил Николаевич

Гордеев
Михаил Николаевич

профессор, Д.М.Н., психотерапевт, НЛП-тренер с 1995 г. (Дж. Гриндер, М. Аткинсон, М. Гриндер)

Психотерапевт,психолог, преподаватель Манафова Елена Витальевна

Манафова
Елена Витальевна

Клинический психолог, стаж работы — 15 лет. НЛП-тренер, сертифицированный основателем НЛП Джоном Гриндером.

Ректор Гордеев Михаил Николаевич

Гордеев
Михаил Николаевич

профессор, Д.М.Н., К.ПС.Н., психотерапевт, специалист по эриксоновскому гипнозу, стаж работы -25 лет.

Психотерапевт,психолог, преподаватель Манафова Елена Витальевна

Манафова
Елена Витальевна

Клинический психолог, стаж работы — 15 лет.
НЛП-тренер, сертифицированный основателем
НЛП Джоном Гриндером.

7

Структура программы:

1 МОДУЛЬ

тр1
  • Виды тренингов. Групповые процессы и групповая динамика.
  • Тактика управления группой в зависимости от направленности тренинга группы
  • Пробуждение и использование ресурсов участников тренинга.
  • Сопровождение групповой динамики, использование многоуровневой коммуникации.
  • Подготовка материалов тренера, подготовка раздаточных материалов.
  • Способы утилизации индивидуального и группового сопротивления
  • Установка и поддержание тренингового климата
  • Айкидо возражений: душа эффективного тренера
  • Ресурсная реакция на критику

2 МОДУЛЬ

тр2
  • Разработка и проектирование тренинга .
  • Проектирование тренинга. Последовательность проектирования. Создание дизайна тренинга.
    Название тренинга (тема).
    Вид планируемого тренинга.
    Цель предполагаемого тренинга.
    Задачи, решаемые в рамках данного тренинга.
    Основные характеристики и содержание программы предполагаемого тренинга (состав и количество участников; объем программы ( количество часов, необходимых для реализации целей данного тренинга); основные этапы и их содержание; основные методы работы, методические приемы и техники, используемые в данном тренинге, и т.п.).
    Критерии оценки эффективности данного тренинга.
    Резюме тренера
  • Искусство построения обучающих метафор.
  • Установка тренерских целей и разработка соответствующего дизайна тренинга.
  • Разработка программ тренингов с учетом уровня ценностей и потребностей целевой аудитории. Развитие гибкости в управлении различными содержательными блоками тренинговой программы.
  • Как проводить упражнения (Упражнение на разукрупнение участка содержания)
  • Оценка эффективности 
    Презентация собственного тренинга

1 МОДУЛЬ

тр1
  • Виды тренингов. Групповые процессы и групповая динамика.
  • Тактика управления группой в зависимости от направленности тренинга группы
  • Пробуждение и использование ресурсов участников тренинга.
  • Сопровождение групповой динамики, использование многоуровневой коммуникации.
  • Подготовка материалов тренера, подготовка раздаточных материалов.
  • Способы утилизации индивидуального и группового сопротивления
  • Установка и поддержание тренингового климата
  • Айкидо возражений: душа эффективного тренера
  • Ресурсная реакция на критику

2 МОДУЛЬ

тр2
  • Разработка и проектирование тренинга .
  • Проектирование тренинга. Последовательность проектирования. Создание дизайна тренинга.
    Название тренинга (тема).
    Вид планируемого тренинга.
    Цель предполагаемого тренинга.
    Задачи, решаемые в рамках данного тренинга.
    Основные характеристики и содержание программы предполагаемого тренинга (состав и количество участников; объем программы ( количество часов, необходимых для реализации целей данного тренинга); основные этапы и их содержание; основные методы работы, методические приемы и техники, используемые в данном тренинге, и т.п.).
    Критерии оценки эффективности данного тренинга.
    Резюме тренера
  • Искусство построения обучающих метафор.
  • Установка тренерских целей и разработка соответствующего дизайна тренинга.
  • Разработка программ тренингов с учетом уровня ценностей и потребностей целевой аудитории. Развитие гибкости в управлении различными содержательными блоками тренинговой программы.
  • Как проводить упражнения (Упражнение на разукрупнение участка содержания)
  • Оценка эффективности 
    Презентация собственного тренинга

3 МОДУЛЬ

тр3
  • Развитие тренерских, преподавательских, лидерских качеств на основе методологии НЛП.
  • Личная харизма, ее виды, развитие харизмы.  Гармонизация внутреннего и внешнего стиля тренера. Имидж тренера. Тренер и его роли.
  • Миссия тренера. Метасообщение тренера.
  • Изменения внутреннего состояния тренером в процессе тренинга и управление через него состоянием аудитории;
  • Критерии тренерского мастерства.
  • Креативность и личное своеобразие;
  • Исследование различных моделей тренерской деятельности и проектирование собственной тренерской уникальности. Сильные и слабые стороны. Использование личностных «изюминок» тренера в работе с группой.
  • Виды компетентности тренера
  • Работа со сложными группами и участниками.

4 МОДУЛЬ

тр4
  • Модель успешной презентации тренинга;
  • Ключевые точки презентации. Вступление, информация, демонстрация, задание.
  • Использование пространственных принципов работы с группой. Место тренера в группе
  • Открытое ведение и скрытое управление группой:
    — установление контакта с аудиторией;
    — невербальное поведение, стили и роли тренера. «Мастерство влияния без слов»;
    — управление голосом и раскрепощение голоса;
    — искусство презентаций и публичного выступления;
    — речь тренера;
    — принципы обучения в тренинге, дидактика;
  • Принципы эффективной обратной связи
  • Оцениваемые результаты тренинга, варианты сертификации.
  • Экзамен — Презентация собственного тренинга.

3 МОДУЛЬ

тр3
  • Развитие тренерских, преподавательских, лидерских качеств на основе методологии НЛП.
  • Личная харизма, ее виды, развитие харизмы.  Гармонизация внутреннего и внешнего стиля тренера. Имидж тренера. Тренер и его роли.
  • Миссия тренера. Метасообщение тренера.
  • Изменения внутреннего состояния тренером в процессе тренинга и управление через него состоянием аудитории;
  • Критерии тренерского мастерства.
  • Креативность и личное своеобразие;
  • Исследование различных моделей тренерской деятельности и проектирование собственной тренерской уникальности. Сильные и слабые стороны. Использование личностных «изюминок» тренера в работе с группой.
  • Виды компетентности тренера
  • Работа со сложными группами и участниками.

4 МОДУЛЬ

тр4
  • Модель успешной презентации тренинга;
  • Ключевые точки презентации. Вступление, информация, демонстрация, задание.
  • Использование пространственных принципов работы с группой. Место тренера в группе
  • Открытое ведение и скрытое управление группой:

    • установление контакта с аудиторией;
    • невербальное поведение, стили и роли тренера. «Мастерство влияния без слов»;
    • управление голосом и раскрепощение голоса;
    • искусство презентаций и публичного выступления;
    • речь тренера;
    • принципы обучения в тренинге, дидактика;

  • Принципы эффективной обратной связи
  • Оцениваемые результаты тренинга, варианты сертификации.
  • Экзамен — Презентация собственного тренинга.

На протяжении всего семинара идет подготовка презентации своего тренинга

8

В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:

8

НЕКОТОРЫЕ УМЕНИЯ, НА КОТОРЫЕ МЫ ОПИРАЕМСЯ:

8

В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:

  • Планирование и содержание тренинга, последовательность и формирование материала.
  • Использование теории логических уровни в подаче материала и закреплении навыков.
  • Варианты моделей обучения.
  • Расширенный язык шаблонов и метафоры.
  • Обход трудностей и сопротивления обучению.
  • Привлечение когнитивного бессознательного и сознательного ума.
  • Оформление презентации знаний и демонстраций.
  • Принципы формирования открытых рамок для обучения.  Приемы «раскрытия» участников.
  • Процессы, происходящие в группе и участниках. Выявление, сопровождение и содействие позитивным процессам, преодоление негативных процессов.
  • Упражнения, мероприятия и игры в тренинге.
  • Обучение разработке и предъявлению тем тренинга.
  • Собственное непрерывное обучение.
  • Использование в обучении имеющихся знаний слушателей, создание навыков системного дизайна различных тренингов.
  • Тестирование, оценка и обратная связь. Эффективное подведение итогов.
  • Собственное непрерывное обучение.
8

НЕКОТОРЫЕ УМЕНИЯ, НА КОТОРЫЕ МЫ ОПИРАЕМСЯ:

  • Одновременное обучение для сознательного и бессознательного ума
  • Создание стабильного контролирования себя и аудитории
  • Работа с групповыми процессами, общие проблемы и решения
  • Использование энергии в аудитории
  • Создание эффективного якорения
  • Интеграция любой содержания в формат безупречной и эффективной презентации
  • Использование языка шаблонов, спиралей информации и встроенных метафор
  • Вокальная гибкость
  • Использование языка тела и языка речи для расширения возможностей презентации
  • Проведение успешных демонстраций и как выбрать предмет демонстрации
  • Понимание стилей обучения и презентаций
  • Использование стилей и рассмотрения возражений, вопросов и вызовов
  • Предоставление эффективной обратной связи
  • Планирование и содержание тренинга, последовательность и формирование материала.
  • Использование теории логических уровни в подаче материала и закреплении навыков.
  • Варианты моделей обучения.
  • Расширенный язык шаблонов и метафоры.
  • Обход трудностей и сопротивления обучению.
  • Привлечение когнитивного бессознательного и сознательного ума.
  • Оформление презентации знаний и демонстраций.
  • Принципы формирования открытых рамок для обучения.  Приемы «раскрытия» участников.
  • Процессы, происходящие в группе и участниках. Выявление, сопровождение и содействие позитивным процессам, преодоление негативных процессов.
  • Упражнения, мероприятия и игры в тренинге.
  • Обучение разработке и предъявлению тем тренинга.
  • Собственное непрерывное обучение.
  • Использование в обучении имеющихся знаний слушателей, создание навыков системного дизайна различных тренингов.
  • Тестирование, оценка и обратная связь. Эффективное подведение итогов.
  • Собственное непрерывное обучение.
  • Одновременное обучение для сознательного и бессознательного ума
  • Создание стабильного контролирования себя и аудитории
  • Работа с групповыми процессами, общие проблемы и решения
  • Использование энергии в аудитории
  • Создание эффективного якорения
  • Интеграция любой содержания в формат безупречной и эффективной презентации
  • Использование языка шаблонов, спиралей информации и встроенных метафор
  • Вокальная гибкость
  • Использование языка тела и языка речи для расширения возможностей презентации
  • Проведение успешных демонстраций и как выбрать предмет демонстрации
  • Понимание стилей обучения и презентаций
  • Использование стилей и рассмотрения возражений, вопросов и вызовов
  • Предоставление эффективной обратной связи

ЗАВЕРШЕНИЕ ТРЕНИНГА: Защита сертификационной работы – презентации собственного тренинга. По итогам защиты будут выдаваться сертификаты трех уровней: Тренер, Ассистент тренера, участник тренинга. Как сертифицированный тренер, вы будете иметь возможность проводить учебные курсы и тренинги.

11
10

СТОИМОСТЬ

11

Полная стоимость:

цена2

43 200

При оплате до начала занятий:
СКИДКА

цена2

34 560

СТОИМОСТЬ

Полная стоимость:

цена2

43 200

При оплате до начала занятий:
СКИДКА

цена2

34 560

Номера телефонов для записи на программу:
+7(495)120-49-00, +7(985)191-30-00

Номера телефонов для записи на программу:
+7(495)120-49-00, +7(985)191-30-00

26.10-28.10.2018

09.11-11.11.2018

23.11-25.11.2018

07.12-09.12.2018

Тренер, 1-я часть

Тренер, 2-я часть

Тренер, 3-я часть

Тренер, 4-я часть

Номера телефонов для записи на программу:
+7(495)120-49-00, +7(985)191-30-00

26.10-28.10.2018    НЛП-тренер, 1-я часть

09.11-11.11.2018     НЛП-тренер, 2-я часть

23.11-25.11.2018     НЛП-тренер, 3-я часть

07.12-09.12.2018     НЛП-тренер, 4-я часть

Номера телефонов для записи на программу:
+7(495)120-49-00, +7(985)191-30-00

ДОКУМЕНТЫ ПО ИТОГУ ПРОГРАММЫ

Удостоверение о повышении квалификации
По итогам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца, регламентированное законом РФ «Об образовании». 
В документе указывается название программы, период обучения и пройденное количество часов (аудиторных и общих).