Вы здесь:

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА СО СПЕЦИАЛИЗАЦИЕЙ: ЭРИКСОНОВСКИЙ ГИПНОЗ И ЭРИКСОНОВСКАЯ ГИПНОТЕРАПИЯ

КРУГЛОГОДИЧНЫЙ НАБОР
ВРЕМЯ:
10:00-19:15

  • null

    года обучения

  • null

    1080 часов

  • null

    диплом по итогу

  • Программа  фундаментального психологического образования с углублённым изучением направления «эриксоновский гипноз и эриксоновская психотерапия».
  • Обучение квалифицированного специалиста по психологии, способного применить полученные знания в личном, супружеском, детско-родительском и организационном консультировании.
  • Приобретение знаний по актуальным профессиональным стандартам; получение профессиональной квалификации, подтвержденной дипломом.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ:

В программе семинара:

  • Особенности и базовые понятия эриксоновского гипноза.
  • Подстройка и веде­ние. Возможности использования результатов наблюдения за клиентом. Принципы и стратегические приемы наблюдения за клиентом.
  • Структура гипнотического сеанса.
  • Этапы гипнотерапевтической сессии.
  • Вопросы, обсуждаемые в первой беседе и последующих. Переход от беседы к трансу.
  • Транс, его виды, признаки, спонтанное и управляемое изменение глубины транса.
  • Микродинамика транса.
  • Структура и составные элементы транса.
  • Приемы наведения и выведения из транса, особенности фраз, утилизационный подход к созданию и использованию транса.
  • Транс “Путешествие в ресурсное место”.
  • Приемы невербальной коммуникации и управления.
  • Самогипноз, его цели, обучение самогипнозу, его использование в терапии.
  • Внушения. Принципы вербальной и невербальной суггестии.
  • Понятие психологического ресурса, принципы достижения и использования.
  • Виды внушений. Их использование в зависимости от ситуации (контекста общения), глубины транса.
  • Ресурсный транс, его наведение и использование, роль в терапии.
  • Практическая отработка наведения ресурсных трансов.
  • Возрастная регрессия.
  • Приемы достижения ресурсных и негативных воспоминаний.
  • Контроль эмоций в трансе.
  • Использование положительных эмоций.
  • Конкретные виды ресурсного транса: сопровождение в приятном воспоминании, путешествие в ресурсное место, ресурсные метафоры.

Данный семинар входит состав следующих программ:

В программе семинара:

  • Наведение с использованием замеша­тельства и др. способов.
  • Возможности различной комбинации шагов, адаптация наведения под клиента. Как моментально ввести клиента в транс на следующей сессии.
  • Пошаговое описание быстрой индукции транса.
  • Директивное наведение Элмана.
  • Приемы создания и углубления транса.
  • Поведенческие паттерны гипнотерапевта при быстром наведении.
  • Ситуации, вызывающие необходимость быстрого наведения транса.
  • Возможности быстрого наведения транса в самогипнозе.

Данный семинар входит состав следующих программ:

В программе семинара:

  • Терапевтические стратегии, используемые в эриксоновском гипнозе.
  • Терапия, ориентированная на симптом, причину, личность.
  • Выявление «мишеней» гипнотерапии.
  • Особенности психодинамической, когнитивно-бихевиоральной и экзистенциально-гуманистической гипнотерапии.
  • Как создать терапевтическую стратегию для конкрет­ного клиента.
  • Подбор тактических приемов и тем трансовых наведений.
  • Структура терапевтической работы от сессии к сессии.
  • Организация самостоя­тельной работы, подбор домашних заданий для клиента.
  • Цели и принципы самостоятельной работы клиента.
  • Возможные стратегии ускорения терапевтического процесса, пролонгации эффекта.
  • Способы психотерапевтической работы без осознавания проблемы клиентом – уникальные возможности гипноза.
  • Подходы в работе со сложными клиентами (тревожными, акцентуирован­ными, психически больными и др.).
  • Работа с сопротивлением клиента: спо­собы использовать, обойти сопротивление, предположить возможность со­противления заранее.
  • “Сознательное” и “бессознательное” сопротивление.

Данный семинар входит состав следующих программ:

В программе семинара:

  • Гипноанализ – способы отыскать причину в истории клиента.
  • Индукция собственной ассоциативной работы клиента.
  • Возможность отреагирования подавленных чувств в ходе работы.
  • Темы трансов, позволяющие открыть вытесненные воспоминания.
  • Использование сигналов и сигналинга для выявления смысла симптомов.
  • Диалог с частями личности.
  • Выявление и прин­ципы проработки психотравм раннего возраста.
  • Использование возрастной регрессии для гипноанализа.
  • Использование возрастной регрессии для гипноанализа.
  • Гипнотические техники для поиска источника проблемы.
  • Индукция собственной ассоциативной работы клиента.

Данный семинар входит состав следующих программ:

В программе семинара:

  • Психосоматические связи, психосоматическая медицина.
  • Психосоматические симптомы, синдромы, заболевания.
  • «Священная семерка» психосоматозов.
  • Возможности психотерапии в лечении психосоматозов.
  • Общие принципы гипнотерапии при психосоматических заболеваниях.
  • Этапы терапии и темы трансовых наведений.
  • «Мишени» терапии при психосоматических заболеваниях, психосоматических синдромах.
  • Психосоматические расстройства дыхательной системы. Особенности гипнотерапии при бронхиальной астме.
  • Психосоматические расстройства сердечно-сосудистой системы. Психологические типы кардиологических больных. Работа с больными гипертонической болезнью, психологическая реабилитация после сосудистых «катастроф» – церебрального инсульта, инфаркта миокарда.
  • Психосоматические расстройства желудочно-кишечного тракта. Психологические особенности больных с проблемами верхних и нижних отделов ЖКТ. Анальная триада. Возможный терапевтический диапазон изменений.
  • Гипнотерапия психосоматических расстройств в гинекологии. Гипнотерапевтическая коррекция вторичного бесплодия.
  • Гипнотерапия психосоматических расстройств двигательной системы. Особенности коррекции при ревматоидном полиартрите с учетом личности больного.
  • Гипнотерапия психосоматических расстройств кожи. Связь кожи и психологических границ человека.
  • Гипнотерапия психосоматических расстройств эндокринной системы.
  • Предотвращение обострений психосоматических расстройств.
  • Транс «Соматический мост».
  • Применение гипноанализа в терапии психосоматических заболеваний.
  • Тактика ведения онкологических больных, возможности гипноза у данной категории пациентов.
  • Гипнотические подходы для уменьшения и снятия хронической и острой боли.
  • Психосоматическая головная боль. Возможности психокоррекции.
  • Самогипноз в работе с психосоматическими расстройствами.
  • Подготовка к процедурам и операциям с использо­ванием когнитивной гипнотерапии.
  • Гипнотерапия после хирургических вмешательств, соматических травм.
  • Транс “Центр исцеления”.
  • Стратегия эриксоновской терапии при соматически тяжелых состояниях.
  • Метод Саймонтона в работе с онкологией.

Данный семинар входит состав следующих программ:

В программе семинара:

  • Использование феноме­нов автоматического письма, автоматического рисунка.для получения информации из бессознательного.
  • Идеомоторные феномены в гипнозе. Для чего они нужны и как их создать и использовать.
  • Каталепсия, телесные показатели, способы проявления и исполь­зование.
  • Контроль эмоциональных всплесков в трансе.
  • Левитация, её индукция и применение в качестве обратной связи, для запуска и контроля процессов глубинной трансформации.
  • Универсальный прием Эриксона для создания левитации.
  • Возможности работы с проблемой без выведения ее в сознание.
  • Подход с идеомоторными движениями рук по Росси.
  • Способ ра­боты с тремя универсальными вопросами.
  • Терапия внутриличностных конфликтов.
  • Работа с психологическими границами.
  • Индукция феноме­нов автоматического письма, автоматического рисунка.

Данный семинар входит состав следующих программ:

В программе семинара:

  • «Путешествие героя». Этапы, условия продвижения, «принесение даров» в свою жизнь.
  • Гипноз «третьего поколения».
  • Основные идеи генеративного транса Ст. Гиллигена.
  • Пять элементов генеративного подхода.
  • Трансформация проблемного состояния в продуктивное развитие.
  • Шаги сессии генеративной трансформации.
  • Приемы гипнотической работы в зависимости от запроса, трансовых переживаний клиента.
  • Техники наведения генеративного транса: “Спинальная настройка», “Энергетический центр”, “Трехточечное внимание”,  “Шар энергии” и др.
  • Работа с внутриличностными конфликтами.
  • Уровни взаимодействия терапевта и клиента.
  • Трансформация проблемного состояния в продуктивное развитие.
  • Возрастная прогрессия в генеративном гипнозе.
  • Приемы гипнотической работы в зависимости от запроса, трансовых переживаний клиента.
  • Изменение настройки внутренних фильтров.
  • Техники наведения генеративного транса: “Кельтский крест”, “Проектирование будущего” и др.
  • Интеграция множественного восприятия реальности.
  • Глубинная личностная интеграция.

Данный семинар входит состав следующих программ:

В программе семинара:

  • Работа со сновидениями в гипнозе.  «Сновидения – королевская дорога в бессознательное».
  • Сочетание эриксоновского гипноза и аналитической терапии – новые возможности.
  • Тактика достижения и способы получения информации из глубинного бессознательного в трансовом состоянии.
  • Глубинная эриксоновская терапия с использованием символов, архетипических образов.
  • “Встреча с мудрецом”.
  • Работа с “Маской”, Персоной.
  • Проявление жен­ского и мужского начала.
  • “Встреча с Тенью”.
  • Постижение “центра” личности.
  • Приемы проявления и интеграции бессознательных структур.
  • Аналитические трансы. Терапевтическая ценность изменений.

Данный семинар входит состав следующих программ:

В программе семинара-тренинга:

  • Возможности применения терапевтических и встроенных метафор вне транса.
  • Метафоры – как основной вид суггестии.
  • Виды метафор, их построение и использование в эриксоновской терапии.
  • Метафора сравнения, диагностика, трансформация в терапевтическую метафору.
  • Терапевтическая метафора, элементы, принципы подстройки и ведения.
  • Различное завершение метафоры в зависимости от типа мотивации и психологических особенностей клиента.
  • Способы внедрения терапевтической информации в бессознательное.
  • Встроенная метафора.
  • Двойная и тройная спирали по Эриксону.
  • Способы глубинной целостной работы с бессознательным.
  • Структура, особенно­сти построения и предложения встроенных метафор.
  • Возможности использования заготовок. Нестандартные варианты построения метафор.
  • Сценарные метафоры. Способы применения метафор с продолжением.

Данный семинар входит состав следующих программ:

В программе семинара:

  • Работа с абреацией.
  • Понятие о горе, факторы утяжеляющие переживание горя.
  • Основные этапы работы в эриксоновском гипнозе при смерти близких.
  • Патологическое горе.
  • Использование «зоны доверия» для работы с горем.
  • Переформирование личностной истории.
  • Реимпринтинг с использованием “регулятора чувств”.
  • Работа с жертвами наси­лия.
  • Простройка будущего и социальная адаптация клиента.
  • Возрастная прогрессия.

Данный семинар входит состав следующих программ:

В программе семинара:

  • Психологические причины возникновения саморазрушающего и зависимого поведения.
  • Химические и нехимические зависимости.
  • Гипнотические стратегии и процедуры при работе с зависимостями.
  • Профилактика рецидивов.
  • Работа с сопутствующими аффективными состояниями.
  • Особенности терапии при различных видах зависимостей.
  • Гипнотерапия алкогольной зависимости.
  • Трансы «Выявление мотивации».
  • «Разговор с частью личности».
  • Усиление мотивации клиента на лечение.
  • Гипнотерапия табакокурения.
  • «Встреча с негативным будущим».
  • Использование ресурсных трансов.
  • Стратегия и возможности терапии созависимого поведения.
  • Работа с созависимыми членами семьи.
  • Сочетание этапов работы с зависимостью и созависимостью.
  • Нехимические зависимости: переедание, игровая зависимость, интернет-зависимость.
  • Гипнотические стратегии и процедуры при работе с нехимическими зависимостями.
  • Психологические выгоды зависимостей.
  • Различие терапии химических и нехимических зависимостей.
  • Этапы терапии зависимостей.
  • Цели, задачи, гипнотические приемы на каждом этапе.
  • Гипнотерапия игровой зависимости.
  • Трансы «Доращивание внутреннего ребенка», «Маяк».
  • Гипнотический тренинг желаемого поведения.
  • Гипнотерапия пищевой зависимости.
  • Особенности пищевого цикла, способы изменения.
  • Виды интернет-зависимости. Признаки зависимости.
  • Ограничительные меры и гипнотические приемы работы с интернет-зависимостью.
  • Создание внутренней части-контроллера.
  • Терапия негативных установок в бессознательном.
  • Причины саботажа терапевтических усилий и способы его предотвращения и коррекции.

Данный семинар входит состав следующих программ:

В программе семинара:

  • Метафора “золотой стрелы”.
  • “Квадранты” исследования внутреннего опыта клиента. Уникальный способ описания “проблемной вселенной” Д.Гроува.
  • Взаимодополняемость и различие различных векторов исследования.
  • Психокартография – способ целостного подхода к клиенту.
  • Индукция внешнего транса при психокартографии.
  • Создание “психического ландшафта” – внешней метафоры жизни и личности клиента, используемые приемы.
  • Психическая археология” – исследование “истории” ландшафта, работа с глубинными проблемами, трансформация личности клиента.
  • Трансгенерационные связи. Проблемы, передающиеся че­рез поколения.
  • Работа с наследуемыми проблемами.

Данный семинар входит состав следующих программ:

В программе семинара:

  • Домашние задания, как трансформационное предложение;
  • Приемы гипнотерапевтической работы без наведения транса;
  • Суггестия в бодрствующем состоянии;
  • Способы контролирования и углубления естественного транса;
  • Использование естественного транса клиента для суггестии;
  • Вербальные приемы трансформации ограничивающих убеждений;
  • «Фокусы языка»;
  • Терапевтические метафоры для бодрствующего клиента. «Мой друг – Джо»;
  • Техника встроенных сообщений;
  • Элементы и построение встроенных сообщений. Варианты использования монолога и диалога;
  • Парадоксальные интервенции. Принципы их создания, преподнесения клиенту, контроля;
  • Терапия тяжелым испытанием;

Данный семинар входит состав следующих программ:

В программе семинара:

  • Практические занятия по самогипнозу
  • Особенности и базовые понятия гипноза.
  • Принципы и приемы самогипноза.
  • Транс, его виды, признаки, спонтанное и управляемое изменение глубины транса.
  • Условия формирования желаемого результата.
  • Как начать заниматься с собой.
  • Построение внушений для себя, варианты и виды внушений.
  • Создание сценария своего транса.
  • Способы углубления своего гипнотического состояния.
  • Достижение и использование внутренних ресурсов

Данный семинар входит состав программы:

В программе семинара:

  • Практические занятия по внушениям в бодрствующем состоянии.
  • Особенности и базовые понятия внушаемости.
  • Группы и виды внушений.
  • Транс, признаки естественного транса и возможности его использования.
  • Условия формирования желаемого результата.
  • Построение внушений для своих целей.
  • Создание стимулирующих метафор.
  • Принципы манипулирования в переговорах и дискуссиях, виды манипуляций,
  • Критерии манипуляции, обращенной на вас, контрманипуляции.
  • Создание противодействия «цыганскому» гипнозу.
  • Способы психологической защиты.

Данный семинар входит состав программы:

online1
  • Введение в психологию.
  • Индивидуально-психологические особенности. Структура психики.
  • Познавательные процессы.
  • Волевые процессы и эмоции.
  • Понятие методологии, метода, методики.
  • Классификация методов научного познания.
  • Этические нормы психологического исследования.
  • Этапы психологического исследования. Методы наблюдения, интервью, беседы. Метод эксперимента.
  • Статистическая обработка данных.
  • Методики диагностики внимания, памяти и мышления.
  • Методики исследования самооценки.
  • Биографический метод.
  • Социометрия.
  • Понятие личности и ее структуры.
  • Индивидные свойства личности.
  • Личность, как социальное существо.
  • Индивидуальность личности.
  • Психологические защиты.
  • Развитие личности.
  • Патология личности.
  • Исследование личности.
  • Введение.
  • Перинатальная психология и период младенчества.
  • Раннее детство и дошкольный период.
  • Младший школьный возраст.
  • Подростковый возраст.
  • Юношеский возраст.
  • Зрелость. «Взрослые возрасты».
  • Геронтопсихология.
  • Психодиагностика: история становления.
  • Психодиагностика в России.
  • Психодиагностика как наука и практика.
  • Организация психодиагностического исследования.
  • Методы психодиагностического исследования. Типология тестов.
  • Проективные методики в психодиагностике.
  • Общая характеристика отклоняющегося (девиантного) поведения.
  • Агрессивное и противоправное поведение. Особенности агрессивного поведения подростков.
  • Аддиктивное поведение и сексуальное отклоняющееся поведение.
  • Суицидальное поведение.
  • Основы коррекции и профилактики девиантного поведения.
  • Патопсихологическое исследование. Теоретическое обоснование и принципы построения.
  • Общие проблемы патопсихологии (отличие психопатологии от патопсихологии).
  • Нарушения сознания, личности, восприятия, памяти, мышления, умственной работоспособности.
  • Значение патопсихологических исследований для теоретических вопросов психиатрии.
  • Значение патопсихологических исследований для теоретических и методологических вопросов психологии.
  • Области психоневрологической клиники, в которых используется патопсихологический эксперимент.
  • Основные принципы построения патопсихологического эксперимента.
  • Выбор методик для исследования.
  • Исследование сенсомоторной сферы и внимания, мышления, памяти, эмоционально-волевой сферы.
  • Обучающий эксперимент.
  • Составление заключений по данным патопсихологического исследования.
  • Симптом и синдром в психиатрии и клинической психологии.
  • Введение в общую психопатологию. Задачи и основные проблемы.
  • Невротические (неврозоподобные) синдромы. Астения, обсессивный синдром.
  • Синдром деперсонализации, синдром импульсивных влечений.
  • Аффективные синдромы. Депрессивный синдром.
  • Маниакальный синдром, смешанные состояния.
  • Галлюцинаторно-параноидные синдромы. Галлюцинозы.
  • Синдром Кандинского-Клерамбо, чувственно-конкретный бред.
  • Интерпретативный (паранойяльный) бред и бред воображения.
  • Кататонические синдромы и синдромы помрачения сознания. Общие характеристики; оглушение, делирий. Аменция, онейроид, сумеречное помрачение сознания, аура сознания. Другие психопатологические синдромы. Достижения и нерешенные проблемы синдромологии.
  • Основные модели психических расстройств. Развитие психических расстройств.
  • Классификация психических расстройств.
  • Шизофрения.
  • Бредовые (параноидные) расстройства.
  • Расстройства настроения (аффективные расстройства).
  • Расстройства, связанные со злоупотреблением психоактивными веществами.
  • Расстройства аффективного спектра.
  • Соматоформные, диссоциативные (конверсионные) расстройства. ПТСР.
  • Диссоциативные (конверсионные) расстройства (F44).
  • Введение.
  • Проблема классификации расстройств личности.
  • Расстройства личности в DSM-5 и МКБ-11.
  • Уровни развития личностной организации с позиций психоаналитического подхода.
  • Первичные защитные процессы. Психоаналитический подход.
  • Вторичные защитные процессы. Психоаналитический подход.
  • Психопатические (антисоциальные), нарциссические, шизоидные, параноидные, депрессивные, маниакальные, мазохистические (саморазрушающие), обсессивные и компульсивные, истерические (гистрионные) личности, диссоциативные состояния с позиций психоаналитического подхода.
  • Матрица и потенциал характера.
  • Основы психосоматики.
  • Этапы болезни с психологической точки зрения.
  • Типы соматонозогнозий.
  • Фобические реакции.
  • Классификация психосоматических расстройств по МКБ-10.
  • Модели психосоматических симптомов.
  • Клинико-психологическая диагностика.
  • Структурное интервью по Кернбергу.
  • Типы вопросов при интервьюировании пациентов.
  • Методы психокоррекции психосоматических заболеваний.
  • Введение в клиническую психологию.
  • История формирования клинической психологии как науки.
  • Соотношение клинической психологии со смежными дисциплинами. Разделы клинической психологии.
  • Понятие нормы в психологии.
  • Методологические проблемы клинической психологии.
  • Методы клинической психологии.
  • Проблема объяснения в клинической психологии.
  • Развитие психических расстройств.
  • Отношения психолога и пациента.
  • Концепции медицинского поведения. Типы копинга.
  • ОСЬ 1 DSM-4-TR.
  • Шизофрения.
  • Расстройства настроения (аффективные расстройства).
  • Расстройства аффективного спектра. ОСЬ 1 DSM-4-TR.
  • Расстройства личности и поведения в зрелом возрасте. ОСЬ 2 DSM-4-TR.
  • Клиническая психология в соматической медицине.
  • Исследования эффективности психотерапии.
  • Психосоматика.
  • Психология телесности.
  • Патопсихология.
  • Нейропсихология.
  • Основы социальной психологии.
  • Направления исследований социальной психологии.
  • Бихевиоризм.
  • Психоанализ.
  • Когнитивизм.
  • Интеракционизм.
  • Психология коммуникаций.
  • Информация.
  • Психология коммуникаций. Интеракция.
  • Теория Э. Берна.
  • Конфликтология.
  • Психология коммуникаций. Перцепция.
  • Общие положения психологической помощи.
  • Психологическое консультирование.
  • Практические методы психологического консультирования.

ДЛЯ КОГО ЭТА ПРОГРАММА:

  • Программа рассчитана на обучение психологов, психотерапевтов, психиатров, педагогов, студентов 4, 5-х курсов медицинских и психологических факультетов, социальных работников и всех, интересующихся проблемами эриксоновского гипноза и эриксоновской терапии;
  • направлена на приобретение знаний с нулевого уровня и подойдет всем;
  • позволят с успехом решать различные задачи как в работе с клиентами, так и в повседневной жизни.

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:

  • Обучение квалифицированного специалиста по эриксоновской гипнотерапии, способного консультировать весь спектр возможных проблем
  • Создание навыков успешной работы в психологическом консультировании и коучинге с использованием гипнотических подходов
  • Формирование  необходимых умений определения стратегии и тактики гипнотерапии для конкретных людей и запросов
  • Получение алгоритмов гипнотической работы в сочетании с терапевтической гибкостью
  • Использование  гипноза для психотерапии, консультирования, личностного роста и самостоятельной работы
  • Консультативная поддержка на всем протяжении обучения и дальше

ВЕДУЩИЕ ПРОГРАММЫ

Гордеев Михаил Николаевич

Гордеев
Михаил Николаевич

Профессор, доктор медицинских наук, кандидат психологических наук, гипнотерапевт, специалист по эриксоновскому гипнозу

Ивашкина
Марина Георгиевна

Кандидат психологических наук, клинический психолог, онкопсихолог

Чернов
Дмитрий Николаевич

Кандидат психологических наук, профессор

Казарян
Мария Юрьевна

Кандидат психологических наук, доцент

Микеладзе
Лика Игоревна

Кандидат психологических наук, доцент

Мкртычян
Арег Артавазович

Кандидат психологических наук, доцент

Делеви Виктор Семёнович

Кандидат психологических наук, доцент

Тарасова
Анастасия Евгеньевна

Старший педагог

Есина Светлана Владимировна

Кандидат психологических наук, доцент

09.12.2022 — Тренировочная супервизия и подготовка к итоговой супервизии
Декабрь 2022 — Заочная супервизия по эриксоновскому гипнозу
04.02 — 05.02.2023 — Супервизия по эриксоновскому гипнозу

16.03 — 17.03.2024 — Работа с глубинной ранней детской травмой – “Необычный” гипноз Дэвида Гроува, часть 1.
06.04 — 07.04.2024 — Работа с глубинной ранней детской травмой – “Необычный” гипноз Дэвида Гроува, часть 2.

15.07 — 16.07.2023 — Терапевтические метафоры в эриксоновской психотерапии
25.11 — 26.11.2023 — Гипноз без гипноза
08.12.2023 — Тренировочная супервизия и подготовка к итоговой супервизии
декабрь 2023 — Заочная супервизия по эриксоновскому гипнозу
20.01 — 21.01.2024 — Генеративный транс Стивена Гиллигена Часть 1-ая
27.01 — 28.01.2024 — Генеративный транс Стивена Гиллигена Часть 2-ая
03.02 — 04.02.2024 — Супервизия по эриксоновскому гипнозу
16.03 — 17.03.2024 — Работа с глубинной ранней детской травмой – “Необычный” гипноз Дэвида Гроува, часть 1.
06.04 — 07.04.2024 — Работа с глубинной ранней детской травмой – “Необычный” гипноз Дэвида Гроува, часть 2.

След. уч. год — Тренировочная супервизия и подготовка к итоговой супервизии
След. уч. год — Заочная супервизия по эриксоновскому гипнозу
След. уч. год — Супервизия по эриксоновскому гипнозу

Общая психология

Практикум по общей психологии

Теория личности

Психология развития и возрастная психология

Самостоятельно

(Видео-уроки)

Психодиагностика личности

Психология отклоняющегося поведения

Патопсихология

Общая психопатология

Расстройства личности

Психосоматика

Введение в клиническую психологию

Социальная психология

Основы психологического консультирования

ДОКУМЕНТЫ ПО ИТОГУ ПРОГРАММЫ

По итогам обучения выдается диплом установленного образца о профессиональной переподготовке с правом ведения практической деятельности в сфере психологического консультирования и присвоением квалификации «психолог». К диплому прилагается вкладыш, в котором указывается пройденная программа с перечнем дисциплин.
Диплом соответствует требованиям Министерства Образования РФ.

СТОИМОСТЬ

Полная стоимость:

336 000

Стоимость с
20% СКИДКОЙ

268 800

В РАССРОЧКУ (14 ЭТАПОВ)

По этапам (4 этапа) + онлайн блок

41 100

По этапам (10 этапов)

17 160

Номера телефонов для записи на программу:
+7(495)120-49-00+7(985)191-30-00