• Это программа для людей, интересующихся личностным ростом, желающего расширить свои перспективы, познать себя, уметь налаживать продуктивные контакты с окружающими в различных сферах человеческого взаимодействия.

Прохождение программы возможно после окончания курса НЛП-Практик и НЛП-Мастер.

  • Это программа для людей, интересующихся личностным ростом, желающего расширить свои перспективы, познать себя, уметь налаживать продуктивные контакты с окружающими в различных сферах человеческого взаимодействия.

Прохождение программы возможно после окончания курса НЛП-Практик и НЛП-Мастер.

7

ПОДРОБНАЯ СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ

nlp_chasy

104

час.

НЛП-МАСТЕР

nlp_chasy

104 час.

1 МОДУЛЬ

тр1
  • Виды тренингов. Групповые процессы и групповая динамика.
  • Тактика управления группой в зависимости от направленности тренинга группы
  • Пробуждение и использование ресурсов участников тренинга.
  • Сопровождение групповой динамики, использование многоуровневой коммуникации.
  • Подготовка материалов тренера, подготовка раздаточных материалов.
  • Способы утилизации индивидуального и группового сопротивления
  • Установка и поддержание тренингового климата
  • Айкидо возражений: душа эффективного тренера
  • Ресурсная реакция на критику

2 МОДУЛЬ

тр2
  • Разработка и проектирование тренинга.
  • Проектирование тренинга. Последовательность проектирования. Создание дизайна тренинга.
    Название тренинга (тема).
    Вид планируемого тренинга.
    Цель предполагаемого тренинга.
    Задачи, решаемые в рамках данного тренинга.
    Основные характеристики и содержание программы предполагаемого тренинга (состав и количество участников; объем программы ( количество часов, необходимых для реализации целей данного тренинга); основные этапы и их содержание; основные методы работы, методические приемы и техники, используемые в данном тренинге, и т.п.).
    Критерии оценки эффективности данного тренинга.
    Резюме тренера
  • Искусство построения обучающих метафор.
  • Установка тренерских целей и разработка соответствующего дизайна тренинга.
  • Разработка программ тренингов с учетом уровня ценностей и потребностей целевой аудитории. Развитие гибкости в управлении различными содержательными блоками тренинговой программы.
  • Как проводить упражнения (Упражнение на разукрупнение участка содержания)
  • Оценка эффективности 
    Презентация собственного тренинга

1 МОДУЛЬ

тр1
  • Виды тренингов. Групповые процессы и групповая динамика.
  • Тактика управления группой в зависимости от направленности тренинга группы
  • Пробуждение и использование ресурсов участников тренинга.
  • Сопровождение групповой динамики, использование многоуровневой коммуникации.
  • Подготовка материалов тренера, подготовка раздаточных материалов.
  • Способы утилизации индивидуального и группового сопротивления
  • Установка и поддержание тренингового климата
  • Айкидо возражений: душа эффективного тренера
  • Ресурсная реакция на критику

2 МОДУЛЬ

тр2
  • Разработка и проектирование тренинга .
  • Проектирование тренинга. Последовательность проектирования. Создание дизайна тренинга.
    Название тренинга (тема).
    Вид планируемого тренинга.
    Цель предполагаемого тренинга.
    Задачи, решаемые в рамках данного тренинга.
    Основные характеристики и содержание программы предполагаемого тренинга (состав и количество участников; объем программы ( количество часов, необходимых для реализации целей данного тренинга); основные этапы и их содержание; основные методы работы, методические приемы и техники, используемые в данном тренинге, и т.п.).
    Критерии оценки эффективности данного тренинга.
    Резюме тренера
  • Искусство построения обучающих метафор.
  • Установка тренерских целей и разработка соответствующего дизайна тренинга.
  • Разработка программ тренингов с учетом уровня ценностей и потребностей целевой аудитории. Развитие гибкости в управлении различными содержательными блоками тренинговой программы.
  • Как проводить упражнения (Упражнение на разукрупнение участка содержания)
  • Оценка эффективности 
    Презентация собственного тренинга

3 МОДУЛЬ

тр3
  • Развитие тренерских, преподавательских, лидерских качеств на основе методологии НЛП.
  • Личная харизма, ее виды, развитие харизмы.  Гармонизация внутреннего и внешнего стиля тренера. Имидж тренера. Тренер и его роли.
  • Миссия тренера. Метасообщение тренера.
  • Изменения внутреннего состояния тренером в процессе тренинга и управление через него состоянием аудитории;
  • Критерии тренерского мастерства.
  • Креативность и личное своеобразие;
  • Исследование различных моделей тренерской деятельности и проектирование собственной тренерской уникальности. Сильные и слабые стороны. Использование личностных «изюминок» тренера в работе с группой.
  • Виды компетентности тренера
  • Работа со сложными группами и участниками.

4 МОДУЛЬ

тр4
  • Модель успешной презентации тренинга;
  • Ключевые точки презентации. Вступление, информация, демонстрация, задание.
  • Использование пространственных принципов работы с группой. Место тренера в группе
  • Открытое ведение и скрытое управление группой:
    — установление контакта с аудиторией;
    — невербальное поведение, стили и роли тренера. «Мастерство влияния без слов»;
    — управление голосом и раскрепощение голоса;
    — искусство презентаций и публичного выступления;
    — речь тренера;
    — принципы обучения в тренинге, дидактика;
  • Принципы эффективной обратной связи
  • Оцениваемые результаты тренинга, варианты сертификации.
  • Экзамен — Презентация собственного тренинга.

3 МОДУЛЬ

тр3
  • Развитие тренерских, преподавательских, лидерских качеств на основе методологии НЛП.
  • Личная харизма, ее виды, развитие харизмы.  Гармонизация внутреннего и внешнего стиля тренера. Имидж тренера. Тренер и его роли.
  • Миссия тренера. Метасообщение тренера.
  • Изменения внутреннего состояния тренером в процессе тренинга и управление через него состоянием аудитории;
  • Критерии тренерского мастерства.
  • Креативность и личное своеобразие;
  • Исследование различных моделей тренерской деятельности и проектирование собственной тренерской уникальности. Сильные и слабые стороны. Использование личностных «изюминок» тренера в работе с группой.
  • Виды компетентности тренера
  • Работа со сложными группами и участниками.

4 МОДУЛЬ

тр4
  • Модель успешной презентации тренинга;
  • Ключевые точки презентации. Вступление, информация, демонстрация, задание.
  • Использование пространственных принципов работы с группой. Место тренера в группе
  • Открытое ведение и скрытое управление группой:

    • установление контакта с аудиторией;
    • невербальное поведение, стили и роли тренера. «Мастерство влияния без слов»;
    • управление голосом и раскрепощение голоса;
    • искусство презентаций и публичного выступления;
    • речь тренера;
    • принципы обучения в тренинге, дидактика;

  • Принципы эффективной обратной связи
  • Оцениваемые результаты тренинга, варианты сертификации.
  • Экзамен — Презентация собственного тренинга.

ВЕДУЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Ректор Гордеев Михаил Николаевич

Гордеев
Михаил Николаевич

Профессор, д.м.н., к.п.с.н., гипнотерапевт, специалист по эриксоновскому гипнозу, стаж работы — 25 лет

Психотерапевт,психолог, преподаватель Манафова Елена Витальевна

Манафова
Елена Витальевна

Клинический психолог, стаж работы- 10 лет. НЛП-тренер, сертифицированный основателем НЛП Джоном Гриндером.

11
10

СТОИМОСТЬ

11

Полная стоимость:

цена2

43 200

При оплате до начала занятий:

цена2

34 560

Полная стоимость:

цена2

43 200

При оплате до начала занятий:

цена2

34 560

Номера телефонов для записи на программу:
+7(495)120-49-00, +7(985)191-30-00

Октябрь 2019

Ноябрь 2019

Ноябрь 2019

Декабрь 2019

НЛП-тренер, 1-я часть

НЛП-тренер, 2-я часть

НЛП-тренер, 3-я часть

НЛП-тренер, 4-я часть

Номера телефонов для записи на программу:
+7(495)120-49-00, +7(985)191-30-00

Октябрь 2019   НЛП-тренер, 1-я часть

Ноябрь 2019     НЛП-тренер, 2-я часть

Ноябрь 2019   НЛП-тренер, 3-я часть

Декабрь 2019   НЛП-тренер, 4-я часть

Номера телефонов для записи на программу:
+7(495)120-49-00, +7(985)191-30-00

ДОКУМЕНТЫ ПО ИТОГУ ПРОГРАММЫ

Удостоверение о повышении квалификации
По итогам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца, регламентированное законом РФ «Об образовании». 
В документе указывается название программы, период обучения и пройденное количество часов (аудиторных и общих). 

Номера телефонов для записи на программу:
+7(495)120-49-00, +7(985)191-30-00