Вы здесь:

  • Программа фундаментального психологического образования с углублённым изучением направления “НЛП: Практик-Мастер-Тренер”. Позволяет получить диплом установленного образца в сфере психологического консультирования, с приобретением профессиональной квалификации НЛП-тренера. Выпускники программы успешно ведут тренерскую деятельность, создают собственные курсы.
  • Обучение квалифицированного специалиста по психологии, способного применять полученные знания в личном и организационном консультировании.
  • Приобретение знаний по актуальным профессиональным стандартам;
    получение квалификации «психолог», подтвержденной дипломом.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ:

В программе семинара:

  • История развития нейролингвистического программирования.
  • Фундаментальные правила (пресуппозиции) нейро – лингвистического программирования ( НЛП ).
  • Репрезентативные системы, бессознательные стратегии памяти. Ведущая, предпочитаемая репрезентативная система.
  • Способы создания и сохранения доверия, подстройка к оппоненту.
  • Вербальное и невербальное присоединение и ведение.
  • Определение состояния клиента по мельчайшим признакам – калибровка.
  • Уровни ведения беседы – метамодель, милтон-модель. Использование в бытовом и профессиональном (переговоры, психотерапия, продажи и др.) контекстах.
  • Якорение. Коллапс якорей.
  • Естественные и специально создаваемые якоря. Их использование.
  • Доступ к ресурсным состояниям.

Данный семинар входит состав программ:

В программе семинара:

  • Запрос на изменение. Как понять что именно мешает жить в дружественной и полной ресурсами Вселенной? Формирование результата, который желателен после трансформации.
  • Ресурсные состояния. Естественные и создаваемые при помощи методов НЛП. Доступ к ним;
  • Техника управления внутренними ресурсами “Круг силы и уверенности”;
  • Цели, планы, результаты. Способы их формирования;
  • Субмодальности. Анализ, техники изменения и работа с ними;
  • Способы диссоциации, использование её в терапевтических целях;
  • Возможности нейролингвистического программирования для диагностики и терапии;
  • Моделирование. Примеры применения моделей, например, для достижения успеха;
  • Особенности нейролингвистического программирования и основные принципы его использования;
  • Поэтапный разбор составляющих для достижения желаемого результата;

Данный семинар входит состав программ:

В программе семинара:

  • Генератор успешного поведения.
  • Нейрологические уровни Р. Дилца.
  • Способ классификации запроса клиента с учетом нейрологических уровней.
  • Принципы подбора техники НЛП под запрос.
  • Использование мета-модели в сочетании с нейрологическими уровнями для определения уровня терапевтической интервенции.
  • Возможности трансформации техники в зависимости от ее принятия клиентом.
  • Техника «Интеграция логических уровней». Показания, варианты проведения, возможные отклонения.
  • Вербальный рефрейминг. Рефрейминг смысла и контекста. Реакции на рефрейминг.
  • Техника быстрого лечения фобий. Контекст и вариации применения.
  • Паттерн взмаха. Использование контрастного анализа субмодальностей. Внешний и внутренний ключ.
  • Особенности «взмаха» в зависимости от репрезентативной системы «ключа».
  • Техники трансформации способностей и возможностей человека.

Данный семинар входит состав программ:

В программе семинара:

  • Доступ и использование внутренних ресурсов.
  • Техники трансформации способностей и возможностей человека.
  • Условия самостоятельной работы с использованием техник НЛП.
  • Понятие о частях личности.
  • Шестишаговый рефрейминг.
  • Техника изменения убеждений.
  • Техника НЛП для лечения аллергий.
  • Глубинная интеграция личности.
  • Техника «Выявление глубинной цели части личности»
  • Якорение интенсивных эмоциональных состояний, получаемых в ходе работы.
  • Работа с болью и др. соматическими симптомами. Техники изменения субмодальностей, «Болемер».

Данный семинар входит состав программ:

В программе семинара:

  • Техника «Линейное программирование» – техника для выбора решения в сложных ситуациях.
  • Понятие о линиях времени. Их различие в зависимости от психологических особенностей человека.
  • Запросы человека, требующие проявления линии времени.
  • Выявление линии времени и возможности трансформации.
  • Линия жизни и техники работы с её использованием.
  • Доступ к проблемным и ресурсным состояниям на линии времени.
  • Уровни решения проблемы в зависимости от временного периода.
  • Изменение личностной истории.
  • Техника разрешения конфликтов – трехпозиционное описание.
  • Интеграция конфликтных частей личности.

Данный семинар входит состав программ:

В программе семинара:

  • Модель SCORE.
  • Техника разрешения конфликтов – мета-зеркало.
  • Нахождение ресурсов на линии времени и за ее пределами.
  • Модель TOTE.
  • Интеграция конфликтных частей личности.
  • Работа с внутриличностными конфликтами.
  • Техника «Реимпринтинг формата».
  • Понятие об импринте. Патологический импринт.
  • Принципы выявления информации из бессознательного.
  • Работа с повторяющимися психотравмами, психосоматикой с использованием трансформации прошлого опыта.
  • Моделирование успеха.
  • Экзамен по курсу НЛП – практик.

Данный семинар входит состав программ:

В программе семинара:

  • Когнитивные фильтры
  • Техники и принципы изменения мета-программ.
  • Выявление мета-программ. Опросник по мета-программам.
  • Мета-программы, как неосознаваемые фильтры.
  • Техника разрыва созависимости.
  • Пространство для расширенных НЛП-вмешательств (куб Дилтса).
  • Принципы изменения пространства и последовательность предлагаемых техник.
  • Работа с зависимостями и созависимостью.
  • Эмоциональное выдувание
  • Придание значимости
  • Упражнение “Наркотик выбора”
  • Шоколад “леди Годива”
  • Ключевые определения созависимости

Данный семинар входит состав программ:

В программе семинара:

  • Побуждающее будущее
  • Продвинутые техники работы с субмодальностями.
  • Контрастный анализ субмодальностей
  • Построение стратегии, сфокусированной на решении.
  • Организация самостоятельной работы клиента.
  • Работа с травматическими переживаниями: стратегия, особенности применения техник.
  • Работа с горем
  • Модель прощения
  • Методика естественного самоисцеления организма
  • Избавление от чувства стыда
  • Стратегия рационального питания

Данный семинар входит состав программ:

В программе семинара:

  • Стратегия реагирования на критику.
  • Работа с убеждениями и ценностями.
  • Модель ценностей Грэйвза
  • Уровни существования или системы ценностей
  • Выяснение ценностей
  • Ценности стремления (К…) и ценности избегания (От…)
  • Ценности и субмодальности
  • Изменение места ценности в иерархии
  • Конфликтующие ценности
  • Интеграция конфликтующих ценностей
  • Как отказаться от убеждения.
  • Самооценка убеждения.
  • Убеждения и время.
  • Интеграция конфликтующих систем убеждений
  • Техника «Музей старых убеждений».
  • Глубинная трансформация.

Данный семинар входит состав программ:

В программе семинара:

  • Сертификационный экзамен.
  • Картография и история частей личности.
  • Пресуппозиции работы с частями.
  • Картография компании или группы.
  • Фокусы языка.
  • Расширенное использование линии времени.
  • Создание цепочек из паттернов “взмаха”.
  • Внесение изменения в прошлое.
  • Техника «Неистовый генератор».
  • Техника «Отделение себя от контекста».
  • Реимпринтинг родительской линии жизни.
  • Техника «Процесс личностного своеобразия».

Данный семинар входит состав программ:

В программе семинара:

  • Ресурсная реакция на критику
  • Виды тренингов. Групповые процессы и групповая динамика.
  • Тактика управления группой в зависимости от направленности тренинга, группы
  • Пробуждение и использование ресурсов участников тренинга.
  • Сопровождение групповой динамики, использование многоуровневой коммуникации.
  • Подготовка материалов тренера, подготовка раздаточных материалов.
  • Способы утилизации индивидуального и группового сопротивления
  • Установка и поддержание тренингового климата
  • Айкидо возражений: душа эффективного тренинга

Данный семинар входит состав программ:

В программе семинара:

  • Как проводить упражнения (Упражнение на разукрупнение участка содержания)
  • Разработка и проектирование тренинга и НЛП-тренинга.
  • Проектирование тренинга. Последовательность проектирования. Создание дизайна тренинга.
  • Искусство построения обучающих метафор.
  • Установка тренерских целей и разработка соответствующего дизайна тренинга.
  • Разработка программ тренингов с учетом уровня ценностей и потребностей целевой аудитории. Развитие гибкости в управлении различными содержательными блоками тренинговой программы.

Данный семинар входит состав программ:

В программе семинара:

  • Работа со сложными группами и участниками.
  • Развитие тренерских, преподавательских, лидерских качеств на основе методологии НЛП.
  • Личная харизма, ее виды, развитие харизмы.  Гармонизация внутреннего и внешнего стиля тренера. Имидж тренера. Тренер и его роли.
  • Миссия тренера. Метасообщение тренера.
  • Изменения внутреннего состояния тренером в процессе тренинга и управление через него состоянием аудитории;
  • Критерии тренерского мастерства.
  • Креативность и личное своеобразие;
  • Исследование различных моделей тренерской деятельности и проектирование собственной тренерской уникальности. Сильные и слабые стороны.
  • Использование личностных «изюминок» тренера в работе с группой.
  • Использование личностных «изюминок» тренера в работе с группой.
  • Виды компетентности тренера

Данный семинар входит состав программ:

В программе семинара:

  • Принципы эффективной обратной связи
  • Открытое ведение и скрытое управление группой
  • Использование пространственных принципов работы с группой. Место тренера в группе
  • Ключевые точки презентации. Вступление, информация, демонстрация, задание.
  • Модель успешной презентации тренинга;
  • Экзамен — Презентация собственного тренинга.
  • Оцениваемые результаты тренинга, варианты сертификации.

Данный семинар входит состав программ:

online1
  • Введение в психологию.
  • Индивидуально-психологические особенности. Структура психики.
  • Познавательные процессы.
  • Волевые процессы и эмоции.
  • Понятие методологии, метода, методики.
  • Классификация методов научного познания.
  • Этические нормы психологического исследования.
  • Этапы психологического исследования. Методы наблюдения, интервью, беседы. Метод эксперимента.
  • Статистическая обработка данных.
  • Методики диагностики внимания, памяти и мышления.
  • Методики исследования самооценки.
  • Биографический метод.
  • Социометрия.
  • Понятие личности и ее структуры.
  • Индивидные свойства личности.
  • Личность, как социальное существо.
  • Индивидуальность личности.
  • Психологические защиты.
  • Развитие личности.
  • Патология личности.
  • Исследование личности.
  • Введение.
  • Перинатальная психология и период младенчества.
  • Раннее детство и дошкольный период.
  • Младший школьный возраст.
  • Подростковый возраст.
  • Юношеский возраст.
  • Зрелость. «Взрослые возрасты».
  • Геронтопсихология.
  • Психодиагностика: история становления.
  • Психодиагностика в России.
  • Психодиагностика как наука и практика.
  • Организация психодиагностического исследования.
  • Методы психодиагностического исследования. Типология тестов.
  • Проективные методики в психодиагностике.
  • Общая характеристика отклоняющегося (девиантного) поведения.
  • Агрессивное и противоправное поведение. Особенности агрессивного поведения подростков.
  • Аддиктивное поведение и сексуальное отклоняющееся поведение.
  • Суицидальное поведение.
  • Основы коррекции и профилактики девиантного поведения.
  • Патопсихологическое исследование. Теоретическое обоснование и принципы построения.
  • Общие проблемы патопсихологии (отличие психопатологии от патопсихологии).
  • Нарушения сознания, личности, восприятия, памяти, мышления, умственной работоспособности.
  • Значение патопсихологических исследований для теоретических вопросов психиатрии.
  • Значение патопсихологических исследований для теоретических и методологических вопросов психологии.
  • Области психоневрологической клиники, в которых используется патопсихологический эксперимент.
  • Основные принципы построения патопсихологического эксперимента.
  • Выбор методик для исследования.
  • Исследование сенсомоторной сферы и внимания, мышления, памяти, эмоционально-волевой сферы.
  • Обучающий эксперимент.
  • Составление заключений по данным патопсихологического исследования.
  • Симптом и синдром в психиатрии и клинической психологии.
  • Введение в общую психопатологию. Задачи и основные проблемы.
  • Невротические (неврозоподобные) синдромы. Астения, обсессивный синдром.
  • Синдром деперсонализации, синдром импульсивных влечений.
  • Аффективные синдромы. Депрессивный синдром.
  • Маниакальный синдром, смешанные состояния.
  • Галлюцинаторно-параноидные синдромы. Галлюцинозы.
  • Синдром Кандинского-Клерамбо, чувственно-конкретный бред.
  • Интерпретативный (паранойяльный) бред и бред воображения.
  • Кататонические синдромы и синдромы помрачения сознания. Общие характеристики; оглушение, делирий. Аменция, онейроид, сумеречное помрачение сознания, аура сознания. Другие психопатологические синдромы. Достижения и нерешенные проблемы синдромологии.
  • Основные модели психических расстройств. Развитие психических расстройств.
  • Классификация психических расстройств.
  • Шизофрения.
  • Бредовые (параноидные) расстройства.
  • Расстройства настроения (аффективные расстройства).
  • Расстройства, связанные со злоупотреблением психоактивными веществами.
  • Расстройства аффективного спектра.
  • Соматоформные, диссоциативные (конверсионные) расстройства. ПТСР.
  • Диссоциативные (конверсионные) расстройства (F44).
  • Введение.
  • Проблема классификации расстройств личности.
  • Расстройства личности в DSM-5 и МКБ-11.
  • Уровни развития личностной организации с позиций психоаналитического подхода.
  • Первичные защитные процессы. Психоаналитический подход.
  • Вторичные защитные процессы. Психоаналитический подход.
  • Психопатические (антисоциальные), нарциссические, шизоидные, параноидные, депрессивные, маниакальные, мазохистические (саморазрушающие), обсессивные и компульсивные, истерические (гистрионные) личности, диссоциативные состояния с позиций психоаналитического подхода.
  • Матрица и потенциал характера.
  • Основы психосоматики.
  • Этапы болезни с психологической точки зрения.
  • Типы соматонозогнозий.
  • Фобические реакции.
  • Классификация психосоматических расстройств по МКБ-10.
  • Модели психосоматических симптомов.
  • Клинико-психологическая диагностика.
  • Структурное интервью по Кернбергу.
  • Типы вопросов при интервьюировании пациентов.
  • Методы психокоррекции психосоматических заболеваний.
  • Введение в клиническую психологию.
  • История формирования клинической психологии как науки.
  • Соотношение клинической психологии со смежными дисциплинами. Разделы клинической психологии.
  • Понятие нормы в психологии.
  • Методологические проблемы клинической психологии.
  • Методы клинической психологии.
  • Проблема объяснения в клинической психологии.
  • Развитие психических расстройств.
  • Отношения психолога и пациента.
  • Концепции медицинского поведения. Типы копинга.
  • ОСЬ 1 DSM-4-TR.
  • Шизофрения.
  • Расстройства настроения (аффективные расстройства).
  • Расстройства аффективного спектра. ОСЬ 1 DSM-4-TR.
  • Расстройства личности и поведения в зрелом возрасте. ОСЬ 2 DSM-4-TR.
  • Клиническая психология в соматической медицине.
  • Исследования эффективности психотерапии.
  • Психосоматика.
  • Психология телесности.
  • Патопсихология.
  • Нейропсихология.
  • Основы социальной психологии.
  • Направления исследований социальной психологии.
  • Бихевиоризм.
  • Психоанализ.
  • Когнитивизм.
  • Интеракционизм.
  • Психология коммуникаций.
  • Информация.
  • Психология коммуникаций. Интеракция.
  • Теория Э. Берна.
  • Конфликтология.
  • Психология коммуникаций. Перцепция.
  • Общие положения психологической помощи.
  • Психологическое консультирование.
  • Практические методы психологического консультирования.

ПРЕИМУЩЕСТВА ДАННОЙ ПРОГРАММЫ

  • Семинары курса предназначены для всех, кто хочет познать новейшие методы личностного и профессионального роста, научиться управлять собой и решать любые задачи.
  • Если вы хотите владеть своим состоянием, замечать главное в себе и в других, обучение на программе по НЛП поможет этого достичь.
  • Наши семинары рассчитаны как на специалистов, так и на людей, увлеченных идеей изменить себя к лучшему. Структура программы позволяет последовательно пройти семинары НЛП-практик, НЛП-мастер и даже НЛП-тренер.
  • Если Вас привлекают идеи консультирования себя или коучинга, наши специалисты, имея многолетний опыт работы, помогут достичь целей, которые Вы перед собой ставите.

ВЕДУЩИЕ ПРОГРАММЫ

Гордеев Михаил Николаевич

Гордеев
Михаил Николаевич

Профессор, доктор медицинских наук, кандидат психологических наук, гипнотерапевт, специалист по эриксоновскому гипнозу

Маслова Анастасия Юрьевна

Клинический психолог, НЛП-тренер, специалист по эриксоновскому гипнозу и психотерапии.

Ивашкина
Марина Георгиевна

К.П.Н., заведующий кафедры общей психологии РНИМУ им Пирогова, клинический психолог, онкопсихолог

Чернов
Дмитрий Николаевич

К.П.Н., профессор кафедры общей психологии РНИМУ им Пирогова

Казарян
Мария Юрьевна

К.П.Н,, доцент кафедры общей психологии РНИМУ им Пирогова

Микеладзе
Лика Игоревна

 К.П.Н., доцент кафедры клинической психологии РНИМУ им Пирогова

Мкртычян
Арег Артавазович

К.П.Н., доцент кафедры клинической психологии РНИМУ им Пирогова

Делеви Виктор Семёнович

К.П.Н., доцент кафедры общей психологии РНИМУ им Пирогова

Тарасова
Анастасия Евгеньевна

Старший педагог кафедры общей психологии РНИМУ им Пирогова

Есина Светлана Владимировна

К.П.Н., доцент кафедры общей психологии РНИМУ им Пирогова

ДОКУМЕНТЫ ПО ИТОГУ ПРОГРАММЫ

По итогам обучения выдается диплом установленного образца о профессиональной переподготовке с правом ведения практической деятельности в сфере психологического консультирования и присвоением квалификации «психолог». К диплому прилагается вкладыш, в котором указывается пройденная программа с перечнем дисциплин.
Диплом соответствует требованиям Министерства Образования РФ.

null
Обязательным условием обучения на программе является прохождение личной психотерапии у специалистов института (10 индивидуальных консультаций). Это стандарт психологической практики позволяет проработать личные запросы, внутренние реакции на учебный материал, полученный в группе, а также, получить клиентский опыт работы с психологом.

СТОИМОСТЬ

Полная стоимость:

204 600

Стоимость с
20% СКИДКОЙ

163 680

В РАССРОЧКУ (10 ЭТАПОВ)

По этапам (4 этапа) + онлайн блок

27 960

По этапам (6 этапов)

15 460

Номера телефонов для записи на программу:
+7(495)120-49-00+7(985)191-30-00