Вы здесь:

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА

НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ (НЛП)

Старт программы

ДАТА:
23 марта 2024

ВРЕМЯ:
от302 до 446 часов

  • null

    год обучения

  • null

    гибкий график

  • null

    диплом по итогу

ДЛЯ КОГО ЭТА ПРОГРАММА:

  • Эта программа для людей, интересующихся личностным ростом, желающих расширить свои перспективы, познать себя, уметь налаживать продуктивные контакты с окружающими в различных сферах человеческого взаимодействия.

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:

  • Получить знание алгоритмов и методов НЛП
  • Научиться использовать техники НЛП в трансформационной работе с собой и другими.
  • Создать личный план развития и претворять его в жизнь.
  • Сформировать умения и навыки получения желаемых
    состояний у себя и окружающих.
  • Освоить и творчески использовать предложенные техники нейролингвистического программирования.
1

ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ И АТТЕСТАЦИИ ВЫ ПОЛУЧИТЕ СЕРТИФИКАТЫ И ДИПЛОМЫ,
РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ НЛП И ЗАКОНОМ РФ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ»

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ

Вы можете выбрать один из 2х блоков обучения:

2

23.03-26.05.2024

6 двухдневных семинаров

9

10:00 — 19:15

+

07.06-28.07.2024

4 трехдневных семинара

9

10:00 — 19:15

СТОИМОСТЬ

Полная стоимость:

143 400

При оплате до начала занятий:

114 720

По этапам (10 этапов, за 1 этап):

14 340

блок2

23.03-26.05.2024

6 двухдневных семинаров

9

10:00 — 19:15

+

07.06-28.07.2024

4 трехдневных семинара

9

10:00 — 19:15

+

След. уч. год

4 трехдневных семинара

9

10:00 — 19:15

СТОИМОСТЬ

Полная стоимость:

207 000

При оплате до начала занятий:

165 600

По этапам (10 этапов, за 1 этап):

20 700

ПОДРОБНАЯ СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ

НЛП-ПРАКТИК

nlp_chasy

160

час.

НЛП-ПРАКТИК, цикл 1-й

  • Фундаментальные правила НЛП. Репрезентативные системы.
  • Способы создания и сохранения доверия.
  • Вербальное и невербальное присоединение и ведение.
  • Определение состояния клиента по мельчайшим признакам — калибровка.
  • Метамодель, милтон-модель – приемы для выявления информации и вербального воздействия. Формирование цели и плана достижения.
  • Якорение. Доступ к ресурсным состояниям. Коллапс якорей.
  • Субмодальности и техники их изменения.
  • Визуально-кинестетическая диссоциация и способы выхода из травмирующих событий и воспоминаний.

НЛП-ПРАКТИК, цикл 2-й

  • Способ классификации запроса клиента.
  • Принципы подбора техники под запрос.
  • Нейрологические уровни восприятия Р. Дилтса.
  • Техника «Интеграция логических уровней». Глубинная цель части личности.
  • Техника изменения убеждений.
  • Вербальный рефрейминг. Техники трансформации способностей и возможностей.
  • Техники «Шестишаговый рефрейминг», «Паттерн взмаха».
  • Техника «Быстрое лечение фобий». Техника лечения аллергий.
  • Техника «Генератор успешного поведения». Работа с болью.

НЛП-ПРАКТИК, цикл 3-й

  • Техники разрешения конфликтов – трехпозиционное описание, мета-зеркало.
  • Выявление линии времени человека и возможности ее трансформации.
  • Линия жизни и техники работы с её использованием.
  • Доступ к проблемным и ресурсным состояниям.
  • Модель SCORE – основа для психологической трансформации.
  • Работа с повторяющимися психотравмами, психосоматическими расстройствами и симптомами. Реимпринтинг формата.
  • Интеграция конфликтных частей – работа с внутри­личностными конфликтами.
  • Линейное программирование – как сделать выбор.
  • Модель TOTE – с помощью этой модели можно описывать достижение малых и больших целей, выявлять различные стратегии человека, например, стратегию принятия решения, обучения. Моделирование успеха.

НЛП-МАСТЕР

nlp_chasy

142

час.

НЛП-МАСТЕР, цикл 1-2

  • Мета-программы: Опросник по мета-программам.
  • Техники изменения мета-программ.
  • Пространство для расширенных НЛП-вмешательств .
  • Техники:Шоколад «Леди Годива». «Наркотик выбора». «Придание значимости».
  • Стратегия рационального питания
  • Ключевые определения созависимости.
  • Работа с созависимостью. Эмоциональное выдувание.
  • Продвинутые техники работы с субмодальностями.
  • «Побуждающее будущее».
  • Методика естественного самоисцеления организма.
  • «Неистовый генератор».
  • Работа с потерей. Модель прощения. Работа с горем.
  • Создание цепочек из паттернов «взмаха».
  • Избавление от чувства стыда.
  • Построение стратегии, сфокусированной на решении.
  • Организация самостоятельной работы клиента.

НЛП-МАСТЕР, цикл 3-4

  • Работа с убеждениями и ценностями. Ценности. Модель ценностей Грэйвза.
  • Уровни существования или системы ценностей. Выяснение ценностей.
  • Изменение места ценности в иерархии. Введение новой ценности.
  • Конфликтующие ценности. Интеграция конфликтующих ценностей.
  • Убеждения. «Музей старых убеждений». Интеграция конфликтующих систем убеждений.
  • Стратегия реагирования на критику.
  • Картография частей личности. Картография компании или группы.
  • Принципы работы с картографией.
  • Работа с частями личности. Пресуппозиции и техники работы с частями.
  • Фокусы языка. Отделение себя от контекста.
  • Расширенное использование линии времени.
  • Реимпринтинг родительской линии жизни.
  • Процесс личностного своеобразия. Внесение изменения в прошлое.

НЛП-ТРЕНЕР

nlp_chasy

144

час.

На протяжении всего семинара идет подготовка  презентации своего тренинга

1 МОДУЛЬ

ВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГОВЫХ ГРУПП

  • Виды тренингов. Групповые процессы и групповая динамика.
  • Тактика управления группой в зависимости от направленности тренинга группы
  • Пробуждение и использование ресурсов участников тренинга.
  • Сопровождение групповой динамики, использование многоуровневой коммуникации.
  • Подготовка материалов тренера, подготовка раздаточных материалов.
  • Способы утилизации индивидуального и группового сопротивления
  • Установка и поддержание тренингового климата
  • Айкидо возражений: душа эффективного тренера
  • Ресурсная реакция на критику

2 МОДУЛЬ

СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ТРЕНИНГА

  • Разработка и проектирование тренинга .
  • Проектирование тренинга. Последовательность проектирования. Создание дизайна тренинга.
    Название тренинга (тема).
    Вид планируемого тренинга.
    Цель предполагаемого тренинга.
    Задачи, решаемые в рамках данного тренинга.
    Основные характеристики и содержание программы предполагаемого тренинга (состав и количество участников; объем программы ( количество часов, необходимых для реализации целей данного тренинга); основные этапы и их содержание; основные методы работы, методические приемы и техники, используемые в данном тренинге, и т.п.).
    Критерии оценки эффективности данного тренинга.
    Резюме тренера
  • Искусство построения обучающих метафор.
  • Установка тренерских целей и разработка соответствующего дизайна тренинга.
  • Разработка программ тренингов с учетом уровня ценностей и потребностей целевой аудитории. Развитие гибкости в управлении различными содержательными блоками тренинговой программы.
  • Как проводить упражнения (Упражнение на разукрупнение участка содержания)
  • Оценка эффективности 
    Презентация собственного тренинга

3 МОДУЛЬ

ЛИЧНОСТЬ ТРЕНЕРА, ХАРИЗМА ЛИДЕРА

  • Развитие тренерских, преподавательских, лидерских качеств на основе методологии НЛП.
  • Личная харизма, ее виды, развитие харизмы.  Гармонизация внутреннего и внешнего стиля тренера. Имидж тренера. Тренер и его роли.
  • Миссия тренера. Метасообщение тренера.
  • Изменения внутреннего состояния тренером в процессе тренинга и управление через него состоянием аудитории;
  • Критерии тренерского мастерства.
  • Креативность и личное своеобразие;
  • Исследование различных моделей тренерской деятельности и проектирование собственной тренерской уникальности. Сильные и слабые стороны. Использование личностных «изюминок» тренера в работе с группой.
  • Виды компетентности тренера
  • Работа со сложными группами и участниками.

4 МОДУЛЬ

ИСКУССТВО ПРЕЗЕНТАЦИИ

  • Модель успешной презентации тренинга;
  • Ключевые точки презентации. Вступление, информация, демонстрация, задание.
  • Использование пространственных принципов работы с группой. Место тренера в группе
  • Открытое ведение и скрытое управление группой:
    — установление контакта с аудиторией;
    — невербальное поведение, стили и роли тренера. «Мастерство влияния без слов»;
    — управление голосом и раскрепощение голоса;
    — искусство презентаций и публичного выступления;
    — речь тренера;
    — принципы обучения в тренинге, дидактика;
  • Принципы эффективной обратной связи
  • Оцениваемые результаты тренинга, варианты сертификации.
  • Экзамен — Презентация собственного тренинга.

След. уч. год —  НЛП-тренер, 1-я часть

След. уч. год —  НЛП-тренер, 2-я часть

След. уч. год —  НЛП-тренер, 3-я часть

След. уч. год —  НЛП-тренер, 4-я часть

След. уч. год —  НЛП-тренер, 1-я часть

След. уч. год —  НЛП-тренер, 2-я часть

След. уч. год —  НЛП-тренер, 3-я часть

След. уч. год —  НЛП-тренер, 4-я часть

ДОКУМЕНТЫ ПО ИТОГУ ПРОГРАММЫ

Диплом о профессиональной переподготовке

По итогам обучения выдается диплом установленного образца о профессиональной переподготовке с правом ведения практической деятельности в сфере психологического консультирования. К диплому прилагается вкладыш, в котором указывается пройденная программа с перечнем дисциплин. Диплом соответствует требованиям Министерства Образования РФ.

Номера телефонов для записи на программу:
+7(495)120-49-00+7(985)191-30-00