ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ, ОНЛАЙН КУРС ОБУЧЕНИЯ
КТО ТАКОЙ НЕЙРОПСИХОЛОГ?
Если нейропсихология изучает, какие участки и процессы в мозге отвечают за высшие психические функции: восприятие, память, внимание, мышление, речь, то нейропсихолог — это клинический психолог, который может эти функции оценить и помочь им развиться лучше или восстановиться. Основная задача нейропсихолога — выявить сильные и слабые стороны головного мозга и привести их к балансу.
ЧТО ТАКОЕ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ?
Это современная наука о мозговой организации психических процессов. Она изучает то, как особенности развития мозга человека влияют на его личность и поведение. Находится на стыке двух наук психологии и медицины (изучение высших психических функций и физиологических процессов, болезней в организме человека). Исследует как функционирует мозг, как это влияет на психику человека (ребенка) и его поведение. Нейропсихология применяет научный метод и рассматривает отдельные психические процессы как процессы обработки информации. Данная концепция пришла из когнитивной психологии и когнитивной науки.
КТО ТАКОЙ КЛИЕНТ НЕЙРОПСИХОЛОГА?
Клиентом нейропсихолога может стать любой взрослый или ребенок старше трех лет.
Головной мозг каждого человека развивается индивидуально и имеет как сильные, так и слабые стороны, которые не всегда приводят к патологическим изменениям высших психических функций, но могут влиять на продуктивность деятельности.
Например, если ребенок импульсивен, гиперактивен или излишне медлителен, в возрасте шести лет и старше путает правую и левую руки, пишет «зеркально», испытывает трудности в обучении, невнимателен, обладает слабой памятью, быстро утомляется или имеет отставание в развитии, то это повод чтобы обратиться к нейропсихологу.
ЧТО ТАКОЕ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ?
КТО ТАКОЙ НЕЙРОПСИХОЛОГ?
КТО ТАКОЙ КЛИЕНТ НЕЙРОПСИХОЛОГА?
ПРОГРАММА РАССЧИТАНА НА:
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:
1. Теоретические предпосылки нейропсихологии
2.Основные принципы структурно-функциональной организации мозга
3.Функциональный подход к описанию нарушений ВПФ и эмоционально-личностной сферы при локальных поражениях мозга
4.Синдромный подход в описании нарушений ВПФ и эмоционально-личностной сферы при органических поражениях мозга
ВЕДУЩИЙ ПРОГРАММЫ
Микадзе Юрий Владимирович
По итогам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца, регламентированное законом РФ «Об образовании».
В документе указывается название программы, период обучения и пройденное количество часов (аудиторных и общих).