Работа с глубинной ранней детской травмой – “Необычный” гипноз Дэвида Гроува, часть 1.

– “… появился волшебник. Имя его – Дэвид Гроув, И появилось волшебство. Имя ему – чистый язык”.
Так писал Эрнест Росси, один из самых известных гипнотерапевтов, ученик М. Эриксона, оценивая феноменальный подход выдающегося гипнотерапевта современности, положившего начало новому направлению в психотерапии и коучинге.

Квадранты подхода удивительно полно описывают внутренний мир человека, а способы работы одновременно и отличаются от всего ранее виденного, и, в то же время, продолжают традиции недирективного подхода, приближаясь к абсолютному результату. “Чистый язык” – замечательная лингвистическая находка, способствующая погружению в мир собственных представлений, благодаря которой клиент медленно плывет по волне своей памяти, восстанавливая связь с отторгнутым в бессознательное печальным моментом жизни, завершая незавершенное много лет назад.

«Раненный внутренний ребенок» — психологическая часть, созданная психотравмой в детстве, и пробуждающаяся в настоящем, как щемящий крик души. Она замерла в своем жизненном развитии и боится быть найденной, предчувствую болезненность, и ожидая бережности и защиты.

Эпистемологическая метафора – метафора созданная клиентом. Его внутренний ребенок является фактическим владельцем такой метафоры.  Проблемное ощущение переходит в эпистемологическую метафору с помощью «чистого языка», оно становится инородным объектом.

И начинается битва за отторжение травмы и исцеление внутреннего ребенка.

Для кого этот семинар:

Семинар рассчитан на психологов, психотерапевтов, психиатров и ВСЕХ, интересующихся эриксоновским гипнозом и гипнотерапией.

Цель семинара:

  • Познакомить участников с квадрантами внутреннего опыта по Д.Гроуву.
  • Осветить основные вопросы, связанные с вариантами психокоррекционных подходов с точки зрения квадрантов Д.Гроува.
  • Научить использовать формулировки “чистого языка”.
  • Предложить различные приемы для проявления «внутреннего ребенка».
  • Сформировать умения и навыки работы с эпистемологической метафорой.
  • Дать понимание метафор-антител, метафор внедрения, способов развития появившихся метафор.
  • Создать алгоритмы развития метафор и «внутреннего ребенка» через периоды
  • Т–1 и Т(травма)
  • Освоить предложенные техники гипноза Д.Гроува.
  • Дать возможность на собственном опыте ощутить психотерапевтический эффект данного метода.

В программе семинара:

  • “Квадранты” исследования внутреннего опыта клиента. Уникальный способ описания “проблемной вселенной” Д.Гроува.
  • Взаимодополняемость и различие различных векторов исследования.
  • Психокартография – способ целостного подхода к клиенту.
  • Индукция внешнего транса при психокартографии.
  • Создание “психического ландшафта” – внешней метафоры жизни и личности клиента, используемые приемы.
  • “Психическая археология” – исследование “истории” ландшафта, работа с глубинными проблемами, трансформация личности клиента.
  • Трансгенерационные связи. Проблемы, передающиеся че­рез поколения.
  • Работа с наследуемыми проблемами.
  • Метафора “золотой стрелы”.

Основные методы, используемые при проведении семинара:

  • Индивидуальная работа, работа в парах, групповая работа
  • Теоретическое и практическое обучение.
  • Рассмотрение и анализ случаев из практики.
  • Демонстрация сессий с применением техник и приемов гипноза Д.Гроува.
  • Анализ проведенных демонстрационных сессий и пробной практической работы.

В результате участия в семинаре, Вы:

  • Ознакомитесь с квадрантами Д.Гроува
  • Получите информацию о направлениях работы с учетом квадрантов Д.Гроува.
  • Ознакомитесь с основами и приемами “чистого языка”.
  • Овладеете навыками работы с психокартографией клиента.
  • Получите возможность для личностного роста, расширения своих знаний и проработки собственных проблем.
  • Научитесь работе с “психическим ландшафтом”, используя приемы “чистого языка”.
  • Освоите приемы создания и развития метафоры “золотой стрелы”.

Стоимость семинара: 10500 ₽

|||::