Вы здесь:

ПРОГРАММА

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА ПО ПСИХОЛОГИИ СО СПЕЦИАЛИЗАЦИЕЙ: АРТ-ТЕРАПИЯ.

  • профессиональные стандарты

  • null

    1080 часов

  • null

    диплом по итогам

  • Программа  фундаментального психологического образования с углублённым изучением направления «АРТ-ТЕРАПИЯ».
  • Обучение квалифицированного специалиста по психологии, способного применить полученные знания в личном, супружеском, детско-родительском и организационном консультировании.
  • Приобретение знаний по актуальным профессиональным стандартам; получение профессиональной квалификации, подтвержденной дипломом.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ:

В программе семинара:

  • История развития и особенности Арт-терапии (триадичность, метафоричность, ресурсность).
  • Диагностические и терапевтические возможности Арт-терапии.
  • Направления (школы) Арт-терапии.
  • Виды Арт-терапии.
  • Цели и задачи Арт-терапии.
  • Факторы арт-терапевтического влияния.
  • Этапы арт-терапевтической работы.
  • Принципы индивидуальной и групповой работы в Арт-терапии.
  • Практическое освоение групповой формы работы в Арт-терапии.
  • Использование различных материалов в Арт-терапии.
  • Работа с символами в Арт-терапии на архетипическом, культуральном и личностном уровнях.
  • Практическое овладение навыками техник в индивидуальной работе в роли «клиента», «терапевта», «супервизора» с анализом полученных результатов.

Данный семинар входит состав следующих программ:

В программе семинара:

  • Практическое овладение навыками техник фототерапии индивидуально и в мини группах.
  • Определение понятий: фототерапия, фото-арт-терапия, терапевтическая фотография.
  • Классификация и общий обзор методов фототерапии.
  • Реконструирующая фототерапия: основные принципы и технические особенности метода.
  • Фототерапевтические техники и упражнения для индивидуальной, парной и коллективной работы.
  • Фотоколлаж, фотоассамбляж, фотоинсталляция.
  • Работа с ассоциативными фотографическими картами (спектровизио картами) Уллы Халкола, знакомство с визуальными стимулами Джоэля Волкера, рекомендациями Джуди Вайзер, при обсуждении фотографий клиента.

Данный семинар входит состав следующих программ:

В программе семинара:

  • Практическое овладение техниками индивидуально и в группе: «Мое актуальное состояние», «Линеечка чувств», «Диаграмма чувств», «Синтез», «Отдых от цвета», «Использование цвета в решении проблем с применением трансового состояния».
  • Исторические аспекты цветовой символики, как предпосылки цветовой психодиагностики.
  • Теории цвета И.В.Гете, В.Кандинского и др
  • Символика цвета.
  • Пять уровней воздействия цвета на человека по Г.Э.Бреславу.
  • Диагностическое значение изменения цветовых оттенков по К.Рай. Коррекция состояний человека с помощью цветомедитации.
  • Три группы методик цветолечения.

Данный семинар входит состав следующих программ:

В программе семинара:

  • Завершение семинара или индивидуальной сессии с помощью карт «ECCO».
  • Практическое упражнение на знакомство и выявление запроса с помощью абстрактных карт «ECCO».
  • Виды метафорических ассоциативных карт и их назначение.
  • Основные задачи и особенности в работе с метафорическими картами.
  • Варианты применения и история создания метафорических ассоциативных карт.
  • Правила работы с метафорическими ассоциативными картами в группе.
  • Варианты работы с клиентом с помощью метафорических ассоциативных карт.
  • Практическое упражнение на выявление ментального и эмоционального содержания внутреннего мира клиента с помощью карт «ОХ».
  • Упражнение на работу с полярностями с помощью метафорических проективных карт «PERSONA» и «MORENA».
  • Применение карт «PERSONA» и «ECCO» в работе с расстановками в бизнесе.
  • Работа с «Тенью» с помощью метафорических ассоциативных карт «Lidia Jakob».
  • Применение карт «PERSONA» и «MORENA» при работе с утратой, потерей.
  • Использование карт «СОРЕ» при работе с травмой, и осознаванием копинг – поведения — индивидуальной стратегии преодоления травматического опыта.
  • Групповое практическое упражнение на создание сказки с помощью метафорических ассоциативных карт»SAGA» или «ОНА» или «1001».

Данный семинар входит состав следующих программ:

В программе семинара:

  • Рунические расклады, эта работа с символами, которая направлена на выявление психологической задачи, а также на процесс рефлексии клиента, который помогает выявить и проработать его трудности.
  • История использования рунических знаков.
  • Применение рунических знаков в терапевтической работе
  • Преимущества использования рунических символов в работе со сложными клиентами.
  • Эффективность использования рунических знаков в терапевтической работе.
  • Этапы психотерапевтической работы с рунами.
  • Принципы работы с рунами.
  • Ошибки психолога в работе с рунами.
  • Архетипическое значение рун.
  • Сакральное значение рунических знаков.
  • Психологические задачи рунических символов.
  • «Изготовление» рун (рисуночные техники, работа с мандалой, лепка, использование пальчиковых красок, гуаши, акварели) – работа направлена на проработку вытесненных переживаний и обретение ресурса личности.

Данный семинар входит состав следующих программ:

В программе семинара:

  • Психологическое значение архетипических масок.
  • Определение понятий: маска, лик, личина, лицемерие.
  • История возникновения и функции маски.
  • Уровни маски: сознательный, бессознательный, архетипический.
  • Этапы процесса терапии в работе с маской.
  • Возможности и ограничения в применении маскотерапии.
  • Упражнение «Мои четыре маски».
  • Упражнение «Архетипическая маска» на выявление ресурса с помощью метафорических ассоциативных карт «Архетипы и тени» Чака Спеццано.
  • Работа с субличностями с помощью метафорических ассоциативных карт Шерона
  • Экштейна (Inner Active Cards).
  • Работа со сценарными масками. Признаки наличия сценария.
  • Упражнение «Ролевые аспекты идеального мужчины и женщины».

Данный семинар входит состав следующих программ:

В программе семинара:

  • Создание индивидуальной мандалы: инсталляционной – «город», рисуночной – «две мандалы», насыпной – «Дар», – как диагностический и психотерапевтический процесс.
  • Виды мандал. Диагностические и терапевтические возможности мандал.
  • Работа с мандалой для изменения состояния клиента, получения ресурса.
  • Психологическое содержание формы мандалы: «Большой круг мандалы Джоанн Келлог».
  • Символическое, позитивное и негативное значение цвета в работе с мандалой.
  • Использование готовых матриц мандалы для раскрашивания: цели и способы работы, механизм психотерапевтического воздействия.

Данный семинар входит состав следующих программ:

В программе семинара:

  • Практическое овладение техниками индивидуально и в группе: диагностика травматического опыта методом сказкотерапии и проработка травмы, работа с негативными переживаниями с использованием пластилина, упражнение «Карта ресурсов».
  • Определение понятий: психотравма, ретравматизация, посттравматическое стрессовое расстройство, вторичная травма.
  • Отличие стресса от травмы.
  • История развития взглядов на проблему психической травмы.
  • Ядро травматической реакции. Признаки травмы.
  • Симптомы трех стадий травматического процесса по Питеру Левину.
  • Физиологические механизмы травмы.
  • Признаки здоровых, травмированных и выживающих частей по Ф.Рупперту.
  • Задачи психолога в работе с психической травмой.

Данный семинар входит состав следующих программ:

В программе семинара:

  • Рисуночная техника «Путь», как способ выхода из кризиса на символическом уровне с глубинной оценкой происходящего в реальности.
  • Определение понятия и типы кризисов.
  • Возрастные границы экзистенциальных кризисов.
  • Этапы неблагоприятного прохождения кризиса.
  • Практическое овладение навыками различных арт-терапевтических техник: «Крест в мандале», «Пять экзистенциальных вопросов», «Центр тяжести», «Кристаллизация».
  • Виды кризисных состояний и реакций на кризис.
  • Формы помощи в кризисе и стратегии работы.

Данный семинар входит состав следующих программ:

В программе семинара:

  • Практическое овладение навыками техники в роли «клиента», «терапевта», анализ полученных результатов.
  • Практическое освоение групповой формы работы с песком.
  • Теоретические основы и организация песочной терапии.
  • Категории и семантика миниатюрных объектов.
  • Схема процесса песочной терапии.
  • Использование песочной терапии для работы с группой.
  • Специфика размещения композиции в пространстве песочницы.

Данный семинар входит состав следующих программ:

В программе семинара:

  • Практическое овладение навыками техники индивидуально и в мини группах.
  • Определение понятия библиотерапии.
  • История развития библиотерапии.
  • Самоподготовка библиотерапевта.
  • Знакомство с клиентом методом библиотерапии.
  • Автобиография клиента и библиотерапия.
  • Работа с состояниями клиента. Синквейн. Хоку. Акростих.

Данный семинар входит состав следующих программ:

В программе семинара:

  • Практическое овладение навыками техники в мини группах в роли «клиента», «терапевта», «супервизора» и анализ полученных результатов.
  • Обозначение специфики и области применения экрана с подсветкой в сочетании с песочными техниками в арт-терапевтической работе.
  • Изобразительная деятельность как форма отреагирования переживаний и их символическая переработка.
  • Использование изобразительной деятельности в целях повышения самооценки и для нормализации эмоционального состояния клиента.
  • Диагностическая, тематическая и моделирующая варианты инструкций.
  • Анализ терапевтической работы с использованием видеоматериалов сессии.
  • Групповая форма работы с цветным песком с использованием изобразительной деятельности.
  • Проведение демонстрационной сессии с применением экрана с подсветкой и дальнейшим обсуждением.

Данный семинар входит состав следующих программ:

В программе семинара:

  • Варианты создания клиентской сказки, её диагностическое значение, пути интерпретации.
  • Сказкотерапия как «дверь» в коллективное бессознательное, способ доступа к ресурсам, указание к действию, средство «обхода» сопротивления, как метафора.
  • Введение в сказкотерапию. Родословная сказки. Возможности сказки.
  • Виды сказок. Достоинства сказки.
  • Конструирование сказочных сюжетов в группе. Инсценировка сказки.
  • Диагностические и терапевтические возможности сказкотерапии. Решение сказочных задач.

Данный семинар входит состав следующих программ:

В программе семинара:

  • Использование сценической пластики, средневековой драмы, комедии де лярде, театра абсурда, этюдов (предметных и беспредметных, сценического танца, работы с голосом, пантомимы в Драматерапии.
  • Упражнения: «Картинка», «Четыре вида поклонов», «Этюды с ролью», «Моралите, Миракль, Сати»», «Театр Плейбек», «Пантомима в этюдах», «Театр абсурда», «Предметные этюды».
  • Определение понятия и краткая характеристика Драматерапии.
  • Возможности в работе с Драматерапией. Отличие Драматерапии от Психодрамы.
  • Применение и противопоказания в работе с Драматерапией.
  • Минимальный набор костюмов и атрибутов в Драматерапии.

Данный семинар входит состав следующих программ:

В программе семинара:

  • Индивидуальная и групповая работа с различными материалами: гуашью, пастелью, акварелью, пальчиковыми красками, сангиной.
  • Цель и задачи в работе с глубинным бессознательным в арт-терапии.
  • Способы снижение контроля сознания.
  • Возможности и области применения техники «Монотипия», практическое овладение техникой: в работе с детьми, детско-родительскими отношениями, гендерными проблемами.
  • Особенности применения и анализа полученного диагностического материала в работе с техникой «Каракули» по Д.В.Винникотту, ограничения в применении техники.
  • Практическое освоение техник «Картонные человечки», «Дерево», в работе с символами.
  • Техника детского рисунка. Проявления незавершенной работы и способы ее разрешения.
  • Работа со снами в арт-терапии: принципы, задачи, уровни снов. Способы искажения образов сновидений цензурой. Практическое выполнение техники «Эпизод сна».
  • Применение в арт-терапевтическом процессе техники «Рисование праформ» в контексте «Ведомое рисование».

Данный семинар входит состав следующих программ:

В программе семинара:

  • Основные техники: «Body Jazz», «5 ритмов», «Импульсы», «Отзеркаливание».
  • Работа с эмоциями и состояниями.
  • История развития танцедвигательной психотерапии, мировые школы ТДТ.
  • Работа с эмоциями и состояниями.
  • Соотношение танцедвигательной терапии, арт-терапии и телесноориентированной психотерапии.
  • Получение доступа к внутренним творческим процессам и состоянию гармонии с собственным телом.
  • Улучшение моторики, настроения и положительного отношения к себе.
  • Базовые ритмы, применяемые в танцедвигательной психотерапии.
  • Расширение диапазона собственных двигательных возможностей и самовыражения.
  • Индивидуальный, парный и групповой танец. Спонтанные танцы.

Данный семинар входит состав следующих программ:

В программе семинара:

  • Музыка как метафора.
  • Психокоррекционные механизмы музыкальной терапии.
  • Определение понятия музыкотерапии.
  • Механизмы воздействия музыки на человека.
  • Основные направления музыкотерапии и методы работы.
  • Активная и пассивная музыкотерапия.

Данный семинар входит состав следующих программ:

В программе семинара:

  • Упражнения: «Взгляд со стороны», «Работа с субличностями через лепку», «Работа с внутренним ребенком», «Волшебная лавка», «Скульптура», «Три зарисовки», «Волшебный эликсир».
  • История развития и основные положения теории Психосинтеза.
  • Структура личности в теории Ассаджиоли.
  • Цель и задачи Психосинтеза в работе с клиентами.
  • Показания к применению метода Психосинтеза.
  • Две ступени: личностный и духовный Психосинтез.
  • Определение понятия субличности, их краткая характеристика. Правила и последовательность работы с субличностями. Пятнадцать техник работы с субличностями. Десять базовых вопросов при работе с субличностью.
  • Общие сведения о работе с символами. Цель работы с символами. Функции и группы символов.
  • Работа с субличностями с помощью метафорических ассоциативных карт Шерона Экштейна (Inner Active Cards).

Данный семинар входит состав следующих программ:

В программе семинара:

  • Использование глины в групповой работе.
  • Работа с травмой в поле глины.
  • Использование свойств глины в психотерапии.
  • Диагностические и терапевтические возможности работы с глиной.
  • Специфика и технология работы с глиной, как природным материалом.
  • Применение глины в пространстве психологического консультирования: в работе психолога со страхами, агрессией, психосоматикой, кризисными состояниями клиентов.
  • Получение собственного опыта в создании индивидуальных форм из глины.

Данный семинар входит состав следующих программ:

В программе семинара:

  • Феноменология и основы терапевтической работы с данностями существования «бессмысленность», «смерть», раскрытие их влияния на проблематику клиента.
  • Базисный конфликт: в классическом психоанализе по З.Фрейду, в неофрейдизме по Э.Фромму, Г.Салливану, К.Хорни, в экзистенциальной психотерапии.
  • Содержательные характеристики экзистенциальной психодинамики базисного конфликта личности по И.Ялому.
  • Основные положения и базовые понятия экзистенциальной арт-терапии.
  • Применение в арт-терапевтическом процессе специальной формы для наблюдателя (супервизора), индивидуальная и групповая работа с различными материалами: гуашью, пастелью, пальчиковыми красками.
  • Феноменология и основы терапевтической работы с данностями существования «одиночество», «свобода», раскрытие их влияния на проблематику клиента.
  • Использование диагностического материала в процессе психотерапии.
  • Применение в арт-терапевтическом процессе специальной формы для наблюдателя, использование цитат, индивидуальная и групповая работа с различными материалами: гуашью, пастелью, пальчиковыми красками.
  • Значение и виды вины в экзистенциальной терапии.
  • Проблема бессмысленности. Стадии синдрома бессмыслия по В.Франклу. Источники жизненного смысла. Субъективность. Четыре стадии движения личности от объективности к субъективности.
  • Смерть в экзистенциальной психотерапии как базовый источник тревоги, и конфронтация со смертью как источник личностного изменения по И.Ялому.

Данный семинар входит состав следующих программ:

online1
  • Введение в психологию.
  • Индивидуально-психологические особенности. Структура психики.
  • Познавательные процессы.
  • Волевые процессы и эмоции.
  • Понятие методологии, метода, методики.
  • Классификация методов научного познания.
  • Этические нормы психологического исследования.
  • Этапы психологического исследования. Методы наблюдения, интервью, беседы. Метод эксперимента.
  • Статистическая обработка данных.
  • Методики диагностики внимания, памяти и мышления.
  • Методики исследования самооценки.
  • Биографический метод.
  • Социометрия.
  • Понятие личности и ее структуры.
  • Индивидные свойства личности.
  • Личность, как социальное существо.
  • Индивидуальность личности.
  • Психологические защиты.
  • Развитие личности.
  • Патология личности.
  • Исследование личности.
  • Введение.
  • Перинатальная психология и период младенчества.
  • Раннее детство и дошкольный период.
  • Младший школьный возраст.
  • Подростковый возраст.
  • Юношеский возраст.
  • Зрелость. «Взрослые возрасты».
  • Геронтопсихология.
  • Психодиагностика: история становления.
  • Психодиагностика в России.
  • Психодиагностика как наука и практика.
  • Организация психодиагностического исследования.
  • Методы психодиагностического исследования. Типология тестов.
  • Проективные методики в психодиагностике.
  • Общая характеристика отклоняющегося (девиантного) поведения.
  • Агрессивное и противоправное поведение. Особенности агрессивного поведения подростков.
  • Аддиктивное поведение и сексуальное отклоняющееся поведение.
  • Суицидальное поведение.
  • Основы коррекции и профилактики девиантного поведения.
  • Патопсихологическое исследование. Теоретическое обоснование и принципы построения.
  • Общие проблемы патопсихологии (отличие психопатологии от патопсихологии).
  • Нарушения сознания, личности, восприятия, памяти, мышления, умственной работоспособности.
  • Значение патопсихологических исследований для теоретических вопросов психиатрии.
  • Значение патопсихологических исследований для теоретических и методологических вопросов психологии.
  • Области психоневрологической клиники, в которых используется патопсихологический эксперимент.
  • Основные принципы построения патопсихологического эксперимента.
  • Выбор методик для исследования.
  • Исследование сенсомоторной сферы и внимания, мышления, памяти, эмоционально-волевой сферы.
  • Обучающий эксперимент.
  • Составление заключений по данным патопсихологического исследования.
  • Симптом и синдром в психиатрии и клинической психологии.
  • Введение в общую психопатологию. Задачи и основные проблемы.
  • Невротические (неврозоподобные) синдромы. Астения, обсессивный синдром.
  • Синдром деперсонализации, синдром импульсивных влечений.
  • Аффективные синдромы. Депрессивный синдром.
  • Маниакальный синдром, смешанные состояния.
  • Галлюцинаторно-параноидные синдромы. Галлюцинозы.
  • Синдром Кандинского-Клерамбо, чувственно-конкретный бред.
  • Интерпретативный (паранойяльный) бред и бред воображения.
  • Кататонические синдромы и синдромы помрачения сознания. Общие характеристики; оглушение, делирий. Аменция, онейроид, сумеречное помрачение сознания, аура сознания. Другие психопатологические синдромы. Достижения и нерешенные проблемы синдромологии.
  • Основные модели психических расстройств. Развитие психических расстройств.
  • Классификация психических расстройств.
  • Шизофрения.
  • Бредовые (параноидные) расстройства.
  • Расстройства настроения (аффективные расстройства).
  • Расстройства, связанные со злоупотреблением психоактивными веществами.
  • Расстройства аффективного спектра.
  • Соматоформные, диссоциативные (конверсионные) расстройства. ПТСР.
  • Диссоциативные (конверсионные) расстройства (F44).
  • Введение.
  • Проблема классификации расстройств личности.
  • Расстройства личности в DSM-5 и МКБ-11.
  • Уровни развития личностной организации с позиций психоаналитического подхода.
  • Первичные защитные процессы. Психоаналитический подход.
  • Вторичные защитные процессы. Психоаналитический подход.
  • Психопатические (антисоциальные), нарциссические, шизоидные, параноидные, депрессивные, маниакальные, мазохистические (саморазрушающие), обсессивные и компульсивные, истерические (гистрионные) личности, диссоциативные состояния с позиций психоаналитического подхода.
  • Матрица и потенциал характера.
  • Основы психосоматики.
  • Этапы болезни с психологической точки зрения.
  • Типы соматонозогнозий.
  • Фобические реакции.
  • Классификация психосоматических расстройств по МКБ-10.
  • Модели психосоматических симптомов.
  • Клинико-психологическая диагностика.
  • Структурное интервью по Кернбергу.
  • Типы вопросов при интервьюировании пациентов.
  • Методы психокоррекции психосоматических заболеваний.
  • Введение в клиническую психологию.
  • История формирования клинической психологии как науки.
  • Соотношение клинической психологии со смежными дисциплинами. Разделы клинической психологии.
  • Понятие нормы в психологии.
  • Методологические проблемы клинической психологии.
  • Методы клинической психологии.
  • Проблема объяснения в клинической психологии.
  • Развитие психических расстройств.
  • Отношения психолога и пациента.
  • Концепции медицинского поведения. Типы копинга.
  • ОСЬ 1 DSM-4-TR.
  • Шизофрения.
  • Расстройства настроения (аффективные расстройства).
  • Расстройства аффективного спектра. ОСЬ 1 DSM-4-TR.
  • Расстройства личности и поведения в зрелом возрасте. ОСЬ 2 DSM-4-TR.
  • Клиническая психология в соматической медицине.
  • Исследования эффективности психотерапии.
  • Психосоматика.
  • Психология телесности.
  • Патопсихология.
  • Нейропсихология.
  • Основы социальной психологии.
  • Направления исследований социальной психологии.
  • Бихевиоризм.
  • Психоанализ.
  • Когнитивизм.
  • Интеракционизм.
  • Психология коммуникаций.
  • Информация.
  • Психология коммуникаций. Интеракция.
  • Теория Э. Берна.
  • Конфликтология.
  • Психология коммуникаций. Перцепция.
  • Общие положения психологической помощи.
  • Психологическое консультирование.
  • Практические методы психологического консультирования.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:

  • Сформировать у слушателей комплекс теоретических знаний и практических навыков для их реализации в своей будущей профессиональной деятельности.

ЗАДАЧИ:

  • Ознакомление с историей развития и видами арт-терапии.
  • Формирование понимания особенностей психотерапевтического процесса в арт-терапии, с учетом основных терапевтических факторов: триадичности, метафоричности и ресурсности.
  • Освоение специфики работы с символами в арттерапии, и обучение их анализу на архетипическом, культуральном и личностном уровне.
  • Теоретическое освоение принципов индивидуальной и групповой работы в арт-терапевтическом подходе.
  • Практическое овладение навыками техник в индивидуальной работе в роли «клиента», «терапевта», «супервизора» с анализом полученных результатов.
  • Практическое освоение групповой формы работы в Арт-терапии.

ВЕДУЩИЕ ПРОГРАММЫ

Смирнова Ольга Николаевна – кандидат психологических наук

Смирнова Ольга Николаевна

Кандидат психологических наук, арт-терапевт, сертифицированный гештальт-терапевт, член РОО «Арт терапевтическая ассоциация».

Ивашкина
Марина Георгиевна

К.П.Н., заведующий кафедры общей психологии РНИМУ им Пирогова, клинический психолог, онкопсихолог

Чернов
Дмитрий Николаевич

К.П.Н., профессор кафедры общей психологии РНИМУ им Пирогова

Казарян
Мария Юрьевна

К.П.Н,, доцент кафедры общей психологии РНИМУ им Пирогова

Микеладзе
Лика Игоревна

 К.П.Н., доцент кафедры клинической психологии РНИМУ им Пирогова

Мкртычян
Арег Артавазович

К.П.Н., доцент кафедры клинической психологии РНИМУ им Пирогова

Делеви Виктор Семёнович

К.П.Н., доцент кафедры общей психологии РНИМУ им Пирогова

Тарасова
Анастасия Евгеньевна

Старший педагог кафедры общей психологии РНИМУ им Пирогова

Есина Светлана Владимировна

К.П.Н., доцент кафедры общей психологии РНИМУ им Пирогова

Фототерапия. Использование цвета в арт-терапии — След уч. Год
Танцедвигательная психотерапия. Музыкотерапия — След уч. Год
Техники психосинтеза в трансперсональной
арт-терапии — След уч. Год
Экзистенциальная арт-терапия — След уч. Год
Применение метафорических ассоциативных карт в арт-терапии. Использование рунических знаков в арт-терапии — След уч. Год
Арт-терапевтический метод Мандала — След уч. Год

Самостоятельно

(Видео-уроки)

Общая психология

Самостоятельно

(Видео-уроки)

Общая психология

Самостоятельно

(Видео-уроки)

Практикум по общей психологии

Самостоятельно

(Видео-уроки)

Теория личности

Самостоятельно

(Видео-уроки)

Психология развития и возрастная психология

Самостоятельно

(Видео-уроки)

Психодиагностика личности

Самостоятельно

(Видео-уроки)

Психология отклоняющегося поведения

Самостоятельно

(Видео-уроки)

Патопсихология

Самостоятельно

(Видео-уроки)

Общая психопатология

Самостоятельно

(Видео-уроки)

Расстройства личности

Самостоятельно

(Видео-уроки)

Психосоматика

Самостоятельно

(Видео-уроки)

Введение в клиническую психологию

Самостоятельно

(Видео-уроки)

Социальная психология

Самостоятельно

(Видео-уроки)

Основы психологического консультирования

ДОКУМЕНТЫ ПО ИТОГУ ПРОГРАММЫ

По итогам обучения выдается диплом установленного образца о профессиональной переподготовке с правом ведения практической деятельности в сфере психологического консультирования и присвоением квалификации «психолог». К диплому прилагается вкладыш, в котором указывается пройденная программа с перечнем дисциплин.
Диплом соответствует требованиям Министерства Образования РФ.

null
Обязательным условием обучения на программе является прохождение личной психотерапии у специалистов института (10 индивидуальных консультаций). Это стандарт психологической практики позволяет проработать личные запросы, внутренние реакции на учебный материал, полученный в группе, а также, получить клиентский опыт работы с психологом.

СТОИМОСТЬ

Полная стоимость:

210 000

Стоимость с
20% СКИДКОЙ

168 000

В РАССРОЧКУ (10 ЭТАПОВ)

По этапам (4 этапа) + онлайн блок

28 500

По этапам (6 этапов)

16 000

Номера телефонов для записи на программу:
+7(495)120-49-00+7(985)191-30-00