Вы здесь:
4

ДЛЯ КОГО ЭТА ПРОГРАММА:

4

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:

  • Программа рассчитана на слушателей с высшим психологическим или педагогическим образованием, специалистов помогающих профессий, которые хотят усовершенствовать знания и навыки в области практической психологии; организационной, консультативной и развивающей работы со взрослыми и детьми, а также для всех интересующихся аналитической психологией, бессознательными процессами в окружающем мире.
  • Осветить основные теоретические вопросы аналитической психологии К. Г. Юнга в контексте повседневного мира, психологии человека и человечества.
  • Познакомить обучающихся с возможностями применения знаний аналитической психологии К.Г. Юнга в понимании бессознательных мотивов людей, структуры современной мифологии, общественных тенденций.
  • Предложить новые методы психокоррекционной, психотерапевтической и консультативной помощи в рамках помогающих профессий.
  • Обеспечить обучающихся знаниями типологии людей, особенностями различного восприятия окружающего мира.
  • Обучить использовать знания аналитической психологии для задач воспитания, развития, коррекции поведения детей и подростков.
  • Обучить пониманию знаков, символов, непознанных и необъяснимых событий современного мира.
  • Помочь найти свой путь наиболее полного проживания жизни, развития и совершенствования.
4

ДЛЯ КОГО ЭТА ПРОГРАММА:

  • Программа рассчитана на слушателей с высшим психологическим или педагогическим образованием, специалистов помогающих профессий, которые хотят усовершенствовать знания и навыки в области практической психологии; организационной, консультативной и развивающей работы со взрослыми и детьми, а также для всех интересующихся аналитической психологией, бессознательными процессами в окружающем мире.
4

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:

  • Осветить основные теоретические вопросы аналитической психологии К. Г. Юнга в контексте повседневного мира, психологии человека и человечества.
  • Познакомить обучающихся с возможностями применения знаний аналитической психологии К.Г. Юнга в понимании бессознательных мотивов людей, структуры современной мифологии, общественных тенденций.
  • Предложить новые методы психокоррекционной, психотерапевтической и консультативной помощи в рамках помогающих профессий.
  • Обеспечить обучающихся знаниями типологии людей, особенностями различного восприятия окружающего мира.
  • Обучить использовать знания аналитической психологии для задач воспитания, развития, коррекции поведения детей и подростков.
  • Обучить пониманию знаков, символов, непознанных и необъяснимых событий современного мира.
  • Помочь найти свой путь наиболее полного проживания жизни, развития и совершенствования.

ВЕДУЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Трошина Екатерина Юрьевна

Трошина
Екатерина Юрьевна

Кандидат психологических наук, директор Учебного центра «Психоанализа и аналитической психологии», юнгианский психотерапевт, детский психоаналитик, песочный терапевт, рутер IAAP/РОАП., стаж работы – 15 лет.

Андреева Виктория Ивановна

Андреева
Виктория Ивановна

Юнгианский аналитик, член IAAP, рутер ISST (Международного общества Сэндплей-терапии), преподаватель учебного центра «Психоанализа и аналитической психологии»;

Власова Юлия Валерьевна

Власова
Юлия Валерьевна

Кандидат психологических наук, клинический психолог, практикующий аналитический психолог, Индивидуальный член IAAP (Международной ассоциации аналитической психологии), супервизор IAAP, сертифицированный психодраматерапевт, автор метода «Структурно-архетипическая психодрама», Действительный член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги (ОППЛ), стаж работы – 25 лет.

Шутов Роман Вячеславович

Шутов
Роман Вячеславович

Кандидат философских наук, доцент, автор множества статей по темам: Переживание нуминозных объектов; omen и numen как феномены повседневности; синхронистичность, религиозная символика и imago Dei; Тени нумена. Сакрализация, секуляризация и парофанация; Сакральное в культуре; Институционализация сакрального; Проблема «фарисейства» и фанатизма (fanaticos).

7

Структура программы:

  • История развития аналитической психологии. Аналитическая психология в современном обществе: методология и основные понятия.
  • Структура психики по К. Г. Юнгу. Понятия: архетипы, комплексы, либидо. Теория архетипов и архетипические образы Проявления ведущих архетипов в культуре, сообществе, личности: возможности взаимодействия и воздействия.
  • Индивидуация как непрерывный процесс развития человека, от рождения до завершения жизни: смысл, этапы, символы. Задачи каждого этапа в современности. Инициация и жизненный путь. Трансформация личности, возможности личностных изменений.
  • Жизненные этапы человека и общества: рождение, детство, подростничество, юность, зрелость, вторая половина жизни, старость, смерть. Задачи и кризисы каждого этапа, ведущие архетипы и символы.
  • Тайны коллективного бессознательного. Мифы древние и современные, смысл и задачи, влияние на поведение людей. Сновидения и их роль. Основные принципы работы со сновидениями. Алхимия и аналитическая психология. Нуминозное и синхронистичность, их проявление и практическое значение.
  • Прикладные направления аналитической психологии. Введение в теорию психологических типов. Основные техники и принципы аналитического процесса. Техники работы с материалом бессознательного: фантазии, спонтанные рисунки, сендплей (песочная терапия).
  • Психология раннего развития. Отражение процессов развития индивида в символике мифов и сказок. Роль сказки в жизни ребенка и взрослого. Первобытное мышление и архетипы. Мифологические стереотипы русской ментальности: на материале русской народной сказки. Великий Отец и Великая Мать: образы, символы, проявление в повседневности.
  • Мифология и религия. Брак и индивидуация. Героический сценарий и мотив инициации в сказках. Мифологические паттерны в истории. Индивидуальность и индивидуация. Задачи первой и второй половин жизни. Особенности работы с разными возрастными категориями людей. Кризис середины жизни. Концепция анализа как ритуала инициации. Жизненный сценарий мужчины и женщины.
  • Юнгианский подход к мужской и женской психологии. Брак и индивидуация. Задачи брака первой и второй половины жизни. Архетипический смысл поиска «второй половины». Внутренняя Женщина и Внутренний Мужчина: роль, этапы развития, психологическое значение, взаимодействие. Архетипическая суть пары в современности.
  • Психология травмы в контексте аналитической психологии. Смысл травмы, мифологический сценарий, развитие, поиск исцеления. Зависимости, неврозы, психосоматические страдания через призму аналитической психологии.
  • Супервизия и итоговая аттестация
11
10

СТОИМОСТЬ

11

Полная стоимость:

цена2

99 000

При оплате до начала занятий:
СКИДКА 20%

цена2

79 200

Полная стоимость:

цена2

99 000

При оплате до начала занятий:
СКИДКА 20%

цена2

79 200

Номера телефонов для записи на программу:
+7(495)120-49-00, +7(985)191-30-00

02.02-03.02.2019

02.03-03.03.2019

23.03-24.03.2019

20.04-21.04.2019

18.05-19.05.2019

01.06-02.06.2019

22-06-23.06.2019

21.09-22.09.2019

19.10-20.10.2019

16.11-17.11.2019

14.12-15.12.2019

История развития аналитической психологии. Биография К. Г. Юнга в контексте индивидуации. Философские предшественники Юнга. Юнг как врач и психолог. Сравнительный анализ подходов Юнга и Фрейда.

Структура психики по К. Г. Юнгу. Понятия: архетипы, комплексы, либидо. Теория архетипов и архетипические образы. Проявления ведущих архетипов в культуре, сообществе, личности: возможности взаимодействия и воздействия. Базовые понятия аналитической психологии, актуализированные в современность: типология личности, комплекс, коллективное и личное бессознательное, личные и коллективные мифы и их взаимосвязь. Архетипы, символы, образы, их значение.

Индивидуация — как непрерывный процесс развития человека, от рождения до завершения жизни: смысл, этапы, символы. Задачи каждого этапа в современности. Инициация и жизненный путь. Трансформация личности, возможности личностных изменений.
Жизненные этапы человека и общества: рождение, детство, подростничество, юность, зрелость, вторая половина жизни, старость, смерть. Задачи и кризисы каждого этапа, ведущие архетипы и символы.

Тайны коллективного бессознательного. Сновидения и их роль. Основные принципы работы со сновидениями. Алхимия и аналитическая психология. Нуминозное и синхронистичность, их проявление и практическое значение.

Прикладные направления аналитической психологии. Введение в теорию психологических типов. Основные техники и принципы аналитического процесса. Техники работы с материалом бессознательного: фантазии, спонтанные рисунки, сендплей (песочная терапия).

Психология раннего развития. Отражение процессов развития индивида в символике мифов и сказок. Роль сказки в жизни ребенка и взрослого. Первобытное мышление и архетипы. Мифологические стереотипы русской ментальности: на материале русской народной сказки. Великий Отец и Великая Мать: образы, символы, проявление в повседневности.

Мифология и религия. Брак и индивидуация. Героический сценарий и мотив инициации в сказках. Мифологические паттерны в истории. Особенности работы с разными возрастными категориями людей. Концепция анализа как ритуала инициации. Жизненный сценарий мужчины и женщины.

Юнгианский подход к мужской и женской психологии. Брак и индивидуация. Задачи брака первой и второй половины жизни. Архетипический смысл поиска «второй половины». Внутренняя Женщина и Внутренний Мужчина: роль, этапы развития, психологическое значение, взаимодействие. Архетипическая суть пары в современности.

Психология травмы в контексте аналитической психологии. Смысл травмы, мифологический сценарий, развитие, поиск исцеления. Зависимости, неврозы, психосоматические страдания через призму аналитической психологии.
Супервизия и итоговая аттестация

Номера телефонов для записи на программу:
+7(495)120-49-00, +7(985)191-30-00

02.02-03.02.2019

История развития аналитической психологии. Биография К. Г. Юнга в контексте индивидуации. Философские предшественники Юнга. Юнг как врач и психолог. Сравнительный анализ подходов Юнга и Фрейда.

02.03-03.03.2019

Структура психики по К. Г. Юнгу. Понятия: архетипы, комплексы, либидо. Теория архетипов и архетипические образы. Проявления ведущих архетипов в культуре, сообществе, личности: возможности взаимодействия и воздействия. Базовые понятия аналитической психологии, актуализированные в современность: типология личности, комплекс, коллективное и личное бессознательное, личные и коллективные мифы и их взаимосвязь. Архетипы, символы, образы, их значение.

23.03-24.03.2019

Индивидуация — как непрерывный процесс развития человека, от рождения до завершения жизни: смысл, этапы, символы. Задачи каждого этапа в современности. Инициация и жизненный путь. Трансформация личности, возможности личностных изменений.

20.04-21.04.2019

Жизненные этапы человека и общества: рождение, детство, подростничество, юность, зрелость, вторая половина жизни, старость, смерть. Задачи и кризисы каждого этапа, ведущие архетипы и символы.

18.05-19.05.2019

Тайны коллективного бессознательного. Сновидения и их роль. Основные принципы работы со сновидениями. Алхимия и аналитическая психология. Нуминозное и синхронистичность, их проявление и практическое значение.

01.06-02.06.2019

Прикладные направления аналитической психологии. Введение в теорию психологических типов. Основные техники и принципы аналитического процесса. Техники работы с материалом бессознательного: фантазии, спонтанные рисунки, сендплей (песочная терапия).

22-06.23.06.2019

Психология раннего развития. Отражение процессов развития индивида в символике мифов и сказок. Роль сказки в жизни ребенка и взрослого. Первобытное мышление и архетипы. Мифологические стереотипы русской ментальности: на материале русской народной сказки. Великий Отец и Великая Мать: образы, символы, проявление в повседневности.

21.09-22.09.2019

Мифология и религия. Брак и индивидуация. Героический сценарий и мотив инициации в сказках. Мифологические паттерны в истории. Особенности работы с разными возрастными категориями людей. Концепция анализа как ритуала инициации. Жизненный сценарий мужчины и женщины.

19.10-20.10.2019

Юнгианский подход к мужской и женской психологии. Брак и индивидуация. Задачи брака первой и второй половины жизни. Архетипический смысл поиска «второй половины». Внутренняя Женщина и Внутренний Мужчина: роль, этапы развития, психологическое значение, взаимодействие. Архетипическая суть пары в современности.

16.11-17.11.2019

Психология травмы в контексте аналитической психологии. Смысл травмы, мифологический сценарий, развитие, поиск исцеления. Зависимости, неврозы, психосоматические страдания через призму аналитической психологии.

14.12-15.12.2019

Номера телефонов для записи на программу:
+7(495)120-49-00, +7(985)191-30-00

ДОКУМЕНТЫ ПО ИТОГУ ПРОГРАММЫ

Диплом о профессиональной переподготовке
По итогам обучения выдается диплом установленного образца о профессиональной переподготовке с правом ведения практической деятельности в сфере психологического консультирования. К диплому прилагается вкладыш, в котором указывается пройденная программа с перечнем дисциплин.
Диплом соответствует требованиям Министерства Образования РФ.